Коллекцию детской спортивной обуви с символикой телеканала в шести цветовых решениях представила интернациональная команда дизайнеров CROSBY и MTV. Решение создать коллекцию обуви с MTV не случайно. Яркие принты и логотип телеканала отлично сочетаются со спортивным стилем и функциональностью обуви Crosby и делают ее еще более привлекательной для покупателей. В моделях новой линейки предусмотрены вставки из сетки, обеспечивающие хорошую вентиляцию и создающие идеальный внутренний микроклимат, а плотная и гибкая подошва надежно защитит стопу от ударной нагрузки во время долгих прогулок и активного отдыха. Обувь из коллекции Crosby-MTV представлена как в розничных, так и в интернет-магазинах.
Напомним, что шотландский бренд Crosby более 25 лет лидирует в мировых рейтингах доступной спортивной обуви. Модельный ряд Crosby включает три оригинальные линейки: спортивную, повседневную и созданную для активного отдыха. На российском рынке Crosby представлен с 1992 года.
Рейтинг |