Rieker
Новые бутики Jimmy Choo в России
02.04.2013 6450

Новые бутики Jimmy Choo в России

Компания «Рубинс Импорт» планирует открывать в России новые бутики Jimmy Choo по франчайзингу.

«Рубинс Импорт» ставит перед собой задачу запустить в работу как минимум три магазина. На сегодняшний день марка Jimmy Choo представлена только одним бутиком в Москве, который был открыт в 2011 году. Тогда в сотрудничестве с «Рубинс Импорт» известный бренд эксклюзивной обуви впервые вернулся в Россию после шестилетнего перерыва. Отметим, что сегодня под управлением компании «Рубинс Импорт» находится 18 магазинов итальянских марок, которые расположены в Москве и Санкт-Петербурге.

Бренд Jimmy Choo существует с 1996 года. Он был основана редактором британского Vogue Томарой Меллон в сотрудничестве с малазийским дизайнером Джимми Чу.

Компания «Рубинс Импорт» планирует открывать в России новые бутики Jimmy Choo по франчайзингу.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 102

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 264

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 357

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 640

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 750
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу