Rieker
Новые бутики Jimmy Choo в России
02.04.2013 6552

Новые бутики Jimmy Choo в России

Компания «Рубинс Импорт» планирует открывать в России новые бутики Jimmy Choo по франчайзингу.

«Рубинс Импорт» ставит перед собой задачу запустить в работу как минимум три магазина. На сегодняшний день марка Jimmy Choo представлена только одним бутиком в Москве, который был открыт в 2011 году. Тогда в сотрудничестве с «Рубинс Импорт» известный бренд эксклюзивной обуви впервые вернулся в Россию после шестилетнего перерыва. Отметим, что сегодня под управлением компании «Рубинс Импорт» находится 18 магазинов итальянских марок, которые расположены в Москве и Санкт-Петербурге.

Бренд Jimmy Choo существует с 1996 года. Он был основана редактором британского Vogue Томарой Меллон в сотрудничестве с малазийским дизайнером Джимми Чу.

Компания «Рубинс Импорт» планирует открывать в России новые бутики Jimmy Choo по франчайзингу.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Prada отмечает двузначный рост продаж в Азии

Генеральный директор Prada  Патрисио Бертелли уверен, что данный тренд сохранится в ближайшие месяцы.
03.07.2020 143

adidas Originals выпустил вторую коллаборацию с лондонским дизайнером Крейгом Грином

Лондонский дизайнер Крейг Грин обратился к двум культовым силуэтам аdidas Boston Super и Samba и создал два новаторских дизайна мужских кроссовок, выполненные в оригинальной технике, которую сам Грин называет «призрачные слои».
02.07.2020 215

Vetements представил новую версию разрисованных сникерсов

Очередная коллаборация Vetements  и Rebook  выйдет в сезоне весна-лето’21. В основе новых кроссовок Vetements x Reebok снова взят классический силуэт модели Reebok - InstaPump Fury. На этот раз цена на кроссовки будет более чем в…
02.07.2020 266

Вступил в силу запрет на оборот немаркированной обуви

С 1 июля 2020 года начал действовать закон об обязательной маркировке обуви в России.  С этой даты  производство, импорт, оптовая и розничная продажа обуви без маркировки запрещены.
02.07.2020 785

Новые кроссовки из пластика появились в коллаборации adidas и Parley for the Oceans

adidas и экологическая организация Parley for the Oceans отмечают пять лет сотрудничества, главная миссия которого – решение глобального экологического кризиса путем создания эко-инноваций и постепенного отказа от пластика в производстве.
30.06.2020 350
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу