В 2012 году на российский рынок вышли 20 новых марок. В уходящем году международные ретейлеры открыли 1,2 тыс. магазинов, что на 30% больше в сравнении с 2011 годом. Такие данные привел Андрей Васюткин, начальник отдела исследований консалтинговой компании «Магазин магазинов».
В сегменте «обувь» прирост магазинов, открытых международными компаниями составил 21%, в сегменте «одежда» - 33%, «аксессуары» - 90%.
По его словам, международному ретейлу интересны по большей части площади в торговых центрах. Здесь новые магазины открываются в 5 раз чаще, чем на улицах.
При этом, около 85% ретейлеров начала работу на российском рынке, открывая первые магазины в Москве.
Что касается регионов, то лидерами по приходу международных марок являются Рязань, Самара и Уфа.
Рейтинг |