Rieker
Новые тенденции на рынке luxury
18.06.2013 3239

Новые тенденции на рынке luxury

В Милане состоялся круглый стол State of Luxury 2013, в рамках которого управляющий директор Boston Consulting Group Жан-Марк Беллеш (Jean-Marc Bellaiche) рассказал о новых тенденциях в мировой индустрии роскоши, передает fashionomica.ru

По мнению Жан-Марка Беллеша мировой рынок роскоши продолжит расти на 7%, как и в последние три года. Основными драйверами роста эксперт считает появление среднего класса и рост числа миллионеров в развивающихся странах. В каждой крупе Беллеш выделил подгруппы: Нарождающийся средний класс, так называемый “модный столичный”, включающий 330 миллионов потребителей и 25-27 % рынка роскоши, и растущий средний класс, в котором превалирует тип “гордая деловая женщина” и составляет 70 миллионов потребителей и четверть рынка. Миллионеры разделены на «новые деньги» и «старые деньги». Новые деньги, которые также называются “русский альпинист”, составляют 7,5 миллиона человек и долю 30-35 %. Старые деньги условно именуются “благородный итальянский предприниматель”. Эта группа составляет 2,5 миллиона потребителей и все 10-15 % рынка роскоши.

Одним из главных эпицентров потребления товаров сегмента luxury является Китай, где ежегодно на них тратится 156-169 млрд. долларов. Если 42% этой суммы были потрачены на материковой части Китая, то 33% досталось Гонконгу, Макао и Тайваню, 25% приобретений были совершены в других странах.

Изменение групп потребителей и их ценностей меняют правила работы индустрии и тип отношений с клиентами. Так, по результатам опросов в США — деньги, стабильность, семья, здоровье, свой дом — являются главными ценностями, в то время понятия статус и роскошь становятся все менее важными. Таких убеждений придерживаются также жители Европы и Японии. Жители стран БРИК, напротив, указывают, что статус и роскошь имеют равноценное значение с такими категориями, как стабильность, деньги, семья, окружающая среда и удобство.

В связи с этим люксовые бренды и розничные ритейлеры следуют новым бизнес-моделям, в числе которых лицензии, ко-брендинг, новые форматы розничной торговли и другие. Также в последнее время наблюдается глобальная цифровизация люксовых брендов. Маркетологи основывают ведение онлайн-бизнеса на основе концепции 3С: Сommerce, Сontent, Сommunity, отметил Беллеш.

В Милане состоялся круглый стол State of Luxury 2013, в рамках которого управляющий директор Boston Consulting Group Жан-Марк Беллеш (Jean-Marc Bellaiche) рассказал о новых тенденциях в…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Ralf Ringer поддержал инициативу по переработке обуви

Вслед за розничными компаниями Rendez-Vous  и «Детский мир» в программу вторичного использования обуви включилась компания Ralf Ringer. Российский ретейлер и производитель обуви объявил о запуске акции «Выбросить нельзя переработать» в…
27.11.2020 213

MICAM определила сроки проведения выставки в марте 2021

Проходящая в Милане международная обувная выставка MICAM вновь станет частью большого выставочного проекта в сфере индустрии моды. Сразу пять выставок в сфере fashion пройдут одновременно в одном месте, выставочном комплексе Fieramilano Rho. На этот…
27.11.2020 212

Бренд обуви Portal представил новогоднюю капсулу

В новогодней капсуле бренда женской обуви Portal  - эффектные  модели для вечеринки. Классические лодочки, мюли и туфли Мэри-Джейн выглядят особенно празднично во многом за счет подбора материалов. Эффект блеска…
26.11.2020 202

Ozon провел первичное размещение акций на бирже NASDAQ

24 ноября онлайн-ретейлер Ozon разместил 33 млн американских депозитарных акций (ADS) по цене $30 с намерением привлечь $990 млн. Предложение будет закрыто 27 ноября 2020 года.
26.11.2020 348

Adidas проведет ночную распродажу в Москве

В рамках проведения Black Friday в ночь с 27 на 28 ноября Adidas  проведет ночную распродажу в своем единственном работающем круглосуточно магазине в Москве, на Красной Пресне. Участники акции смогут сделать покупки и получить призы в…
26.11.2020 396
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу