Новые тенденции на рынке luxury
18.06.2013 4304

Новые тенденции на рынке luxury

В Милане состоялся круглый стол State of Luxury 2013, в рамках которого управляющий директор Boston Consulting Group Жан-Марк Беллеш (Jean-Marc Bellaiche) рассказал о новых тенденциях в мировой индустрии роскоши, передает fashionomica.ru

По мнению Жан-Марка Беллеша мировой рынок роскоши продолжит расти на 7%, как и в последние три года. Основными драйверами роста эксперт считает появление среднего класса и рост числа миллионеров в развивающихся странах. В каждой крупе Беллеш выделил подгруппы: Нарождающийся средний класс, так называемый “модный столичный”, включающий 330 миллионов потребителей и 25-27 % рынка роскоши, и растущий средний класс, в котором превалирует тип “гордая деловая женщина” и составляет 70 миллионов потребителей и четверть рынка. Миллионеры разделены на «новые деньги» и «старые деньги». Новые деньги, которые также называются “русский альпинист”, составляют 7,5 миллиона человек и долю 30-35 %. Старые деньги условно именуются “благородный итальянский предприниматель”. Эта группа составляет 2,5 миллиона потребителей и все 10-15 % рынка роскоши.

Одним из главных эпицентров потребления товаров сегмента luxury является Китай, где ежегодно на них тратится 156-169 млрд. долларов. Если 42% этой суммы были потрачены на материковой части Китая, то 33% досталось Гонконгу, Макао и Тайваню, 25% приобретений были совершены в других странах.

Изменение групп потребителей и их ценностей меняют правила работы индустрии и тип отношений с клиентами. Так, по результатам опросов в США — деньги, стабильность, семья, здоровье, свой дом — являются главными ценностями, в то время понятия статус и роскошь становятся все менее важными. Таких убеждений придерживаются также жители Европы и Японии. Жители стран БРИК, напротив, указывают, что статус и роскошь имеют равноценное значение с такими категориями, как стабильность, деньги, семья, окружающая среда и удобство.

В связи с этим люксовые бренды и розничные ритейлеры следуют новым бизнес-моделям, в числе которых лицензии, ко-брендинг, новые форматы розничной торговли и другие. Также в последнее время наблюдается глобальная цифровизация люксовых брендов. Маркетологи основывают ведение онлайн-бизнеса на основе концепции 3С: Сommerce, Сontent, Сommunity, отметил Беллеш.

В Милане состоялся круглый стол State of Luxury 2013, в рамках которого управляющий директор Boston Consulting Group Жан-Марк Беллеш (Jean-Marc Bellaiche) рассказал о новых тенденциях в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 137

Правительство расширит обязанности продавцов маркированных товаров

Минпромторг подготовил поправки в правила маркировки товаров, расширяющие обязанности производителей, продавцов и импортеров маркированных товаров, - пишет…
16.04.2024 140

В Москве пройдет международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина организует международный студенческий конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров…
16.04.2024 142

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 222

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 233
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу