Rieker
Новые бренды на BUYBRAND Expo
10.08.2016 2754

Новые бренды на BUYBRAND Expo

Сразу 4 перспективных игрока из Молдавии, Хорватии, Польши и Малайзии появятся в России в 2016 году. 

Как заявила Екатерина Сойак, член совета директоров Российской ассоциации франчайзинга (РАФ) и генеральный директор компании EMTG (организатор крупнейшей выставки франчайзинга BUYBRAND Expo), в стадии завершения находятся переговоры со следующими брендами ресторанов быстрого питания, одежды и образования:

  • Surf’n’Fries – хорватская сеть фаст-фуда, пользующаяся большой популярностью на Балканах.  
  • Tucano Coffee – единственная успешная в Молдавии сеть кофеен, недавно открывшая заведения по франшизе в Румынии и ОАЕ.  
  • Bartek – польский производитель детской обуви. Продукция этого бренда уже появилась в продаже в России в мультибрендовых магазинах, однако компания добивается открытия собственной сети. 
  • UCMAS – глобальная образовательная корпорация из Малайзии, которая с 1993 года открыла около 5 тысяч центров, специализирующихся на ментальном развитии детей, в 54 странах мира. 
По словам Екатерины Сойак, рынок фастфуда – один из немногих сфер российского бизнеса, который продолжает расти на фоне кризиса. Успех этого направления подталкивает многие компании делать ставку на франчайзинг, даже если до сих пор их развитие сводилось исключительно к корпоративной модели. "В этом контексте интерес восточноевропейских игроков к нашему рынку вполне объясним. Такие компании обычно предлагают довольно экономичные схемы, востребованные во времена спада на рынке. Что касается малазийской концепции UCMAS, то их появление подчеркивает важный тренд - увеличение числа франшиз в области образования. Рынок частного образования в России сейчас находится в зачаточном состоянии из-за исторически сложившейся монополии государства. Однако, чем больше будет появляться качественных международных брендов, тем выше будет доверие потребителя к независимым проектам. Те игроки, которые сегодня займут свои ниши, обеспечат себе прибыль на годы вперед».

Как отмечает Екатерина Сойак, на сегодняшний день в России около 25-30% франшиз иностранного происхождения. При этом в сегменте общественного питания их доля составляет 20-22%. Это направление по-прежнему остается наиболее привлекательным как для российских, так и для зарубежных компаний.

Официальная презентация франшиз запланирована на сентябрь и приурочена к выставке BUYBRAND Expo (состоится 28-30 сентября в Москве). По прогнозам EMTG, основанным на анализе суммарного инвестиционного потенциала участников выставки, возможные вложения в открытие франчайзинговых точек в России составляет около $800 млн. При этом ожидаемая прибыль в несколько раз превысит инвестиции.

Подробнее на  www.buybrandexpo.com

Сразу 4 перспективных игрока из Молдавии, Хорватии, Польши и Малайзии появятся в России в 2016 году.
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Nike официально заявила о прекращении своей деятельности в России

В четверг Nike Inc сделала официальное заявление о прекращении деятельности в России. Между тем фирменная розница бренда пока продолжает работать. Американская компания распродает остатки, магазины будут открыты одну…
24.06.2022 201

Balmain выпустил футуристичные кроссовки Unicorn и представит их в метавселенной

Креативный директор Оливье Рустен французского люксового бренда Balmain бросил вызов обуви спортивного стиля, представив новый силуэт кроссовок скульптурной формы, вдохновением для создания внешнего вида обуви стал дизайн аэродинамических скоростных…
24.06.2022 267

На Московской неделе моды заработали маркеты

На Московской неделе моды в парке «Зарядье» открываются четыре маркета, где можно приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары. Расположены они в трех локациях столицы, на них будет представлено более 200 отечественных…
23.06.2022 250

Лондонский модный бренд Wales Bonner представил коллаборацию с adidas на Pitti Uomo

В весеннюю коллекцию 2023 г. лондонского бренда Wales Bonner, основанного в 2014 году Грейс Уэйльс Боннер, и любимого поклонниками стритвир, вошла пара кроссовок из коллаборации бренда с adidas…
23.06.2022 226

Российский производитель полиуретана и резиновых смесей откроет завод в Узбекистане

Казанский завод синтетического каучука в ближайшее время собирается открыть синтетическое производство в Узбекистане, в Чирчике, направленное на производстве востребованных химикатов для обувной промышленности, например, полиуретанов и резиновых…
23.06.2022 244
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу