Bally становится американским. JAB, инвестиционный ресурс немецкой семьи миллиардеров Рейманн, продал 173-летний швейцарский бренд американскому инвестиционному фонду Regent, в портфолио которой входят Club Monaco, Escada и La Senza.
Приобретение произошло через шесть лет после того, как JAB подписала сделку о продаже Bally китайскому конгломерату Shandong Ruyi, которая впоследствии сорвалась. JAB владеет люксовым брендом обуви, моды и аксессуаров с 2008 года (она также является контролирующим акционером косметической компании Coty и других компаний).
Продажа следует за чередой перестановок в творческой мастерской Bally. Руиджи Вильясеньор присоединился в 2022 году и получил задание омолодить бренд. Хотя компания известна своим швейцарско-итальянским мастерством и историческими инновациями — включая создание оленьих сапог, которые носил Тенцинг Норгей во время первого в истории восхождения на Эверест в 1953 году — генеральный директор Николас Джиротто посчитал, что есть возможность улучшить ее работу с помощью более современного подхода, новых категорий и возвращения к показам на неделе моды. Однако Вилласеньор ушел с поста чуть больше года после своего назначения.
Две недели спустя компания назначила на должность креативного директора Симоне Беллотти. Беллотти провел 16 лет в Gucci под руководством Фриды Джаннини и Алессандро Микеле, прежде чем присоединиться к команде дизайнеров Bally в октябре 2022 года. Его дебют в весенне-летней коллекции 2024 года получил высокую оценку модных критиков за его «взвешенный и мягкий» подход к наследию Bally.
«Bally — один из величайших в мире брендов класса люкс», — сказал в своем заявлении основатель и председатель Regent Майкл Рейнштейн. «Его наследие, основанное на более чем 170 годах вневременного дизайна и непревзойденного качества, является свидетельством утонченной швейцарской элегантности и непоколебимой приверженности мастерству».
Штаб-квартира Bally находится в Каслано, Швейцария, и насчитывает 1500 сотрудников по всему миру. Глобальная фирменная розничная сеть бренда составляет более 320 магазинов, помимо этого мужская и женская одежда, обувь и аксессуары Bally продаются в 500 мультибрендовых точек продаж в 60 странах. Онлайн-магазин бренда обслуживает 61 страну.
Бестселлерами Bally являются модели обуви Glendale, Scribe и Plum.
Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале
Рейтинг |