Дизайн магазина, концептуальные решения внутреннего пространства и грамотно продуманный мерчандайзинг – немаловажные составляющие успеха проекта. Вот почему, новые проекты все чаще громко заявляют о себе, презентуя необычные стилевые решения. Премьера концептуального дизайна флагманского магазина сети немецких салонов обуви Thomas Munz прошла в ТРЦ «Европейский» в Москве. Основа дизайнерского решения нового салона – комфортный минимализм. Лаконичные линии, контрастная цветовая палитра, блеск глянцевых поверхностей и просторное, наполненное светом, дизайнерское пространство создают атмосферу, располагающую к комфортному шопингу. Благодаря инновационному подходу креативного директора THOMAS MUNZ интерьер объединяет функциональность торгового зала и особенную творческую атмосферу. Настроение праздника – вот что отличает новый формат от привычных магазинов. Цветовая палитра концепт-стора решена в фирменных цветах – сочном оранжевом, черном и белом.
Рейтинг |