Rieker
Новый клиентский сервис в «Юничел»
10.04.2013 5640

Новый клиентский сервис в «Юничел»

Российская обувная компания «Юничел» ввела в употребление новый клиентский сервис – специальную компьютерную программу для налаживания более оперативной связи с клиентами.

«Юничел» стала первой среди российских обувных компаний, решившей воспользоваться американской системой UserVoice, чтобы иметь возможность максимально быстро обрабатывать все поступающие от клиентов сообщения, вопросы, жалобы и предложения.

Сервис уже доступен на сайте «Юничел». По словам руководства компании, от потребителей регулярно приходит большое количество сообщений. Чтобы все их отслеживать, структурировать и обрабатывать, понадобился специальный сервис. Дополнительное отличие программы – пользователи обязательно должны вводить свои контактные данные, чтобы менеджер мог связаться с ними и уточнить необходимую информацию. В течение дня менеджер дает ответ клиенту, а в течение недели — передает информацию руководству.

Российская обувная компания «Юничел» ввела в употребление новый клиентский сервис – специальную компьютерную  программу для налаживания более оперативной связи с клиентами.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

В дизайне босоножек Heron Preston все детали – в ключе последних трендов

Американский дизайнер Херон Престон (Heron Preston) в сезоне весна-лето 2020 выпустил женские босоножки, дизайн которых вобрал в себя все модные тренды сегодняшнего дня, они однозначно, заставят обратить на себя внимание, - пишет…
29.01.2020 152

Louis Vuitton откроет свой самый большой магазин в Японии

Люксовый модный бренд Louis Vuitton собирается открыть флагманский магазин в Осаке в феврале. Магазин, а также кафе Le Café V и ресторан Sugalabo V, под управлением бренда, разместятся в новом семиэтажном здании Osaka Maison.  Первые…
29.01.2020 165

В Великобритании закрываются 12 магазинов Timberland

Франчайзинговый партнер американского бренда обуви и одежды outdoor Timberland в Великобритании 73 Retail закрывает половину магазинов бренда, которые находились  под его управлением.
29.01.2020 386

«Обувь России» завершает процесс маркировки остатков

Группа компаний «Обувь России» поставила перед собой задачу завершить маркировку остатков к 1 февраля 2020. Процесс маркировки остатков стартовал на складах и представленных в магазинах компании с декабря 2019. Он затрагивает более 900 торговых…
28.01.2020 283

Jimmy Choo и топ-модель Кайя Гербер выпустили коллекцию в стиле 90-х гг.

Рожденная в 2001 году калифорнийская топ-модель Кайя Гербер черпает вдохновение в 90-х гг., это отражено в новой капсульной коллекции, созданной в коллаборации модели и люксового бренда обуви Jimmy Choo.
27.01.2020 506
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу