Российская обувная компания «Юничел» ввела в употребление новый клиентский сервис – специальную компьютерную программу для налаживания более оперативной связи с клиентами.
«Юничел» стала первой среди российских обувных компаний, решившей воспользоваться американской системой UserVoice, чтобы иметь возможность максимально быстро обрабатывать все поступающие от клиентов сообщения, вопросы, жалобы и предложения.
Сервис уже доступен на сайте «Юничел». По словам руководства компании, от потребителей регулярно приходит большое количество сообщений. Чтобы все их отслеживать, структурировать и обрабатывать, понадобился специальный сервис. Дополнительное отличие программы – пользователи обязательно должны вводить свои контактные данные, чтобы менеджер мог связаться с ними и уточнить необходимую информацию. В течение дня менеджер дает ответ клиенту, а в течение недели — передает информацию руководству.
Рейтинг |