Rieker
Новый монобрендовый бутик Santoni
15.07.2014 1894

Новый монобрендовый бутик Santoni

Открытие состоялось в галерее «Времена года». Новый проект знаменитого итальянского бренда обуви класса люкс примечателен в первую очередь необычный дизайном пространства, авторства Патрисии Уркиола. По мнению архитектора, внутреннее содержание влияет на внешность и наоборот. Линейный дизайн воспринимается в сознании посетителей бутика как воплощение элегантности. Только настоящие эстеты могут разглядеть детали интерьера, которые скрыты от обывателя. Бутик точно отражает ДНК бренда: качество, изысканность, итальянский дизайн.

Пространство площадью 60 квадратных метров обставлено в характерной для бренда стилистике с акцентом на ручной работе: геометричная модульная сетка с гравировкой из меди инкорпорирована в обшивку из натурального дерева.

Основанная в 1975 г. Андреа Сантони небольшая фабрика превратилась в крупное международное предприятие, оригинальным образом интерпретирующее традиции итальянского обувного мастерства. Строя свой успех на сочетании традиций и инноваций, Santoni постепенно расширяли сеть своих бутиков по всему миру, концентрируясь на стратегически важных рынках Европы, Азии и Ближнего Востока. Компания по-прежнему остается на 100% семейным бизнесом, руководит которым Джузуппе Сантони – сын основателя бренда.

Новый монобрендовый бутик Santoni. Открытие состоялось в галерее «Времена года».
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Цены на одежду и обувь могут вырасти уже этой осенью

По словам ряда российских ретейлеров в начале следующего года стоит ожидать роста цен на одежду и обувь. Основными причинами подорожания является рост расходов на логистику и сырье, - пишет…
23.07.2021 125

ФТС: товары из стран ЕАЭС должны быть промаркированы до ввоза в РФ

Федеральная таможенная служба разъяснила процесс проведения таможенного контроля в отношении товаров, подлежащих обязательной маркировке. Об этом рассказала начальник отдела Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России…
22.07.2021 122

Ekonika и Ushatava представили коллаборацию

«Эконика» объявила о новой коллаборации с популярной маркой одежды Ushatava. Лейтмотив коллекции -  дизайнерский взгляд на базовые модели и формы: намеренно удлиненные мыски ботильон и лодочек, идеально округлые формы ботинок,…
22.07.2021 142

Потребители активно контролируют качество обуви через «Честный знак»

По данным аналитики приложения Честный ЗНАК, созданного для проверки легальности товаров в рамках системы обязательной маркировки, около 22,8 млн человек уже воспользовались мобильным приложением для проверки качества обуви, около 4,6 млн…
22.07.2021 191

В Италии завершила работу выставка Expo Riva Schuh

На прошедшей с 18 по 20 июля в выставочном центре Рива Дель Гарда выставке Expo Riva Schuh & Gardabags  было представлено 406 компаний-экспонентов. За три дня работы мероприятие посетили 2700 человек из 79 разных…
22.07.2021 201
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу