google_1_10.jpegGoogle объявил о запуске нового мобильного сервиса — Google Commerce Search. Этот сервис представляет собой мобильный поиск товаров и брендов в интернет-магазинах." /> Новый сервис Google увеличил продажи у Timberland в 20 раз
Rieker
Новый сервис Google увеличил продажи у Timberland в 20 раз
02.11.2011 2127

Новый сервис Google увеличил продажи у Timberland в 20 раз

Google объявил о запуске нового мобильного сервиса — Google Commerce Search. Этот сервис представляет собой мобильный поиск товаров и брендов в интернет-магазинах. Сам проект Google Commerce был запущен еще в 2009 году, в сезон начала праздничных распродаж.
 
Интернет-гигант проанализировал сайты своих крупнейших клиентов-ретейлеров и обнаружил, что почти 80% из них не адаптированы для мобильных устройств. Крис Хардисти, директор подразделения Global E-Commerce производителя обуви Timberland, одного из первых партнеров нового сервиса Google, комментируя его перспективы, рассказал, что после того, как компания адаптировала свой сайт для мобильных устройств, продажи через мобильную версию сайта в 20 раз превысили продажи через его традиционную версию.

Компания Timberland была создана в 1973 году в США Натаном Шварцом. Она предлагает обувь, одежду и аксессуары для мужчин, женщин и детей, а также специализированную линию одежды и обуви Outdoor Performance.

Одежда и обувь марки продается в Северной Америке, Европе, Азии, Латинской Америке и на Ближнем Востоке. По материалам газеты «КоммерсантЪ-Деньги».

Google объявил о запуске нового мобильного сервиса — Google Commerce Search. Этот сервис представляет собой мобильный поиск товаров и брендов в интернет-магазинах.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 67

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 745

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 691

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 110

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 398

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу