Rieker
Новый сервис Google увеличил продажи у Timberland в 20 раз
02.11.2011 2362

Новый сервис Google увеличил продажи у Timberland в 20 раз

Google объявил о запуске нового мобильного сервиса — Google Commerce Search. Этот сервис представляет собой мобильный поиск товаров и брендов в интернет-магазинах. Сам проект Google Commerce был запущен еще в 2009 году, в сезон начала праздничных распродаж.
 
Интернет-гигант проанализировал сайты своих крупнейших клиентов-ретейлеров и обнаружил, что почти 80% из них не адаптированы для мобильных устройств. Крис Хардисти, директор подразделения Global E-Commerce производителя обуви Timberland, одного из первых партнеров нового сервиса Google, комментируя его перспективы, рассказал, что после того, как компания адаптировала свой сайт для мобильных устройств, продажи через мобильную версию сайта в 20 раз превысили продажи через его традиционную версию.

Компания Timberland была создана в 1973 году в США Натаном Шварцом. Она предлагает обувь, одежду и аксессуары для мужчин, женщин и детей, а также специализированную линию одежды и обуви Outdoor Performance.

Одежда и обувь марки продается в Северной Америке, Европе, Азии, Латинской Америке и на Ближнем Востоке. По материалам газеты «КоммерсантЪ-Деньги».

Google объявил о запуске нового мобильного сервиса — Google Commerce Search. Этот сервис представляет собой мобильный поиск товаров и брендов в интернет-магазинах.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 65

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 185

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 232

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 517

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 578
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу