В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы - на месте ушедшего из России итальянского модного бренда Kiton и напротив временно закрытого бутика Dior.
Торговая площадь магазина -150 кв.м., пространство разделено на две зоны. Основу представленного ассортимента составляют линейка Ekonika Premium, избранные модели линейки Ekonika и изделия из коллабораций.
Фирменная концепция дизайна розницы Ekonika была переосмыслена однако ключевые элементы сохранились: LED экран в витрине, вырастающий из белоснежной каменной глыбы, тонкие линии полок, прерываемые вертикалями зеркал, излучающая свет небесно-голубого оттенка конструкция стеллажей для хранения коробок с обувью, и сами глыбы, объединяющие в себе функцию торгового оборудования и связь с природой.
Примерочная зона выглядит подчеркнуто мягкой и плавной — отсылка в сторону пластичных карнизов на фасаде здания. Однотонные кресла с «обнимающими» спинками дополняют минималистичные пуфы и невесомые на вид полупрозрачные столики из стекла.
Как и в других флагманах EKONIKA для удобства клиентов в магазине можно заранее забронировать обувь, сумки и аксессуары из ассортимента и закрытую примерочную, чтобы собрать во время шопинга полный образ с одеждой. Среди других доступных сервисов: бронирование нужных моделей, хранение пакетов с покупками до закрытия магазина, встречи с приглашенными стилистами.
К открытию нового розничного пространства EKONIKA привлекла команду независимого онлайн-издания о моде, красоте и современной культуре The Blueprint. Совместно с редакцией издания была создана легенда SHOES LOVERS CLUB, в основу которой легла идея о поиске своей идеальной пары. Штаб-квартирой клуба любителей обуви и стал новый магазин EKONIKA в Столешниковом переулке.
Рейтинг |