О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует начало «новой жизни» бренда, - пишет WWD.
Рекламные образы созданные фотографом Джейми Хоксворт (Jamie Hawkesworth), при участии стилиста Маурисио Нарди (Mauricio Nardi) будут подготовлены к показу на Неделе мужской моды в Париже, куда уже в понедельник прибудут байеры и редакторы модных журналов, и на которой будут представлены дебютные шоу Кима Джонса для Модного дома Dior и Верджила Эбло для Louis Vuitton.
Рекламная фотосессия Berluti включает себя три изображения, на которых представлены обнаженные манекенщики. У каждого на плече - пара классических оксфордов Berluti модели Alessandro. Обувь произведена из цельного куска кожи с рисунком Venezia или кожи крокодила.
Для создания образов был также привлечен дуэт парижских художников графиков M/M Paris, которые создали логотип, основу которого составляет надпись вырезанная на деревянных колодках обуви Berluti – 1895 (год когда основатель бренда Алесандро Берлути зарекомендовал себя как обувной мастер). Несколько размытый контур цифр шрифта призван демонстрировать значительный срок жизни бренда.
Напомним в апреле этого года бельгийский дизайнер Крис Ван Аш, бывший креативный директор Модного дома Dior Home, сменил на посту креативного директора Berluti Хайдера Акерманна.
Крис Ван Аш представит свою первую коллекцию для Berluti в январе 2019.
Рейтинг |