Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи
19.02.2020 1916

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY весна-лето’20. DKNY офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его шумной энергетикой и драйвом.

Сама коллекция одежды и аксессуаров DKNY также посвящена Нью-Йорку, в ней отражается образ города, где концентрируются необузданные мечты и безграничная энергия. Движимая динамикой и энергетикой Нью-Йорка, новая коллекция сезона весна/лето 2020 #DKNYCALLING - это превосходные базовые модели, идеальные для теплого сезона. Смелые оттенки коллекции отдают дань уважения мегаполису, мотивирующему двигаться к самой яркой мечте и менять мир.

Для героини рекламной кампании бренда Холзи Нью-Йорк тоже больше, чем просто город, это центр ее карьеры. Ее незримый партнер, который проверил на прочность, вдохновил и заставил Холзи достичь успеха.

Кампания SS20 стилизована и отснята женской командой Зои Костелло (Zoe Costello) и Натали Кангилем (Nathalie Canguilhem), и отражает свежий урбанистический взгляд на легендарный стиль DKNY.

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Петербурге отмечают рост числа новых открытий в сегменте модной розницы

По данным Nikoliers  в первом квартале 2024 года в Санкт-Петербурге выросла активность арендаторов площадей торговых центров. Причем больше половины всех открытий – 25 из 45 пришлось на модную розницу, - пишет…
28.03.2024 105

Группа OTB приобретает фабрику обуви Tabi Maison Margiela

Итальянская группа OTB, владеющая такими модными брендами, как Margiela, Jil Sander, Marni, Victor&Rolf и Diesel, приобрела контрольный пакет акций производителя люксовой обуви Calzaturificio…
27.03.2024 115

Продажи Inventive Retail Group выросли на 10% по итогам 2023 года и составили 78 млрд рублей

Российский оператор розничных сетей и интернет-магазинов Inventive Retail Group (IRG) отчитался за 2023 год. Из них следует, что компания продолжила успешно адаптировать бизнес к изменившимся условиям на рынке российского ритейла, что…
27.03.2024 139

Geox делает ставку на амбассадоров

Уже второй год итальянский бренд обуви и аксессуаров Geox выпускает капсульные коллекции в сотрудничестве с российской актрисой театра и кино Юлией Высоцкой в России.  В то же время в европейском регионе этой весной проходит рекламная…
27.03.2024 190

«Скидка за ремонт» одежды и обуви во Франции поддержала мастерские

Французы подсчитали выгоду от программы, стимулирующей потребителей обращаться к ремонту одежды и обуви путем предоставления скидки на данные услуги в сертифицированных мастерских. Программа «скидка за ремонт» начала действовать во Франции в ноябре…
26.03.2024 1364
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу