Объем российско-китайской торговли вырос на 7%
12.11.2014 5620

Объем российско-китайской торговли вырос на 7%

Оборот китайско-российской торговли в январе-октябре 2014 года увеличился на 7,1% по сравнению с первыми десятью месяцами 2013 года и составил 78,9 млрд долларов.

Темпы роста российско-китайской торговли в январе-октябре превышали темпы роста общего внешнеторгового оборота Китая, который вырос за этот период на 3,8% в годовом выражении.

Китайский экспорт в Россию вырос в первые десять месяцев 2014 года на 10,1% в годовом выражении, достигнув 44,3 млрд долл, импорт российских товаров в КНР увеличился на 3,4%, до 34,6 млрд долл.

В октябре объем российско-китайской торговли составил 8,1 млрд долл, что на 8 % превышает показатель октября прошлого года. При этом Китай экспортировал в Россию товаров на сумму 4,86 млрд долл, импортировал из России - на 3,24 млрд долл.

Оборот китайско-российской торговли в январе-октябре 2014 года увеличился на 7,1% по сравнению с первыми десятью месяцами 2013 года и составил 78,9 млрд…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 93

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 292

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 370

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 328

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 452
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу