Крупнейшая в России сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» отмечает, что в преддверии школьного сезона, уже продала более 14 млн школьных товаров на общую сумму свыше 5,4 млрд рублей. Из них почти 1,5 млрд – канцелярские товары и более 4 млрд – одежда и обувь.
В период с 1 июля по 21 августа в «Детском мире» купили более 155 тысяч школьных рюкзаков из них 80% школьные рюкзаки и ранцы собственной торговой марки Erhaft.
Самым популярным цветом школьной одежды в 2025 году стал белый, темно-синий и чёрный. Впервые в этом сезоне голубой цвет стал популярнее синего. Светло-серый цвет стали покупать в 3 раза чаще, тёмно-серый - в 1,5 раза реже. Для мальчиков в среднем на 20% больше покупают предметов одежды и обуви чем для девочек. Всего за период с 1 июля по 21 августа россияне купили для детей более 5 млн предметов школьной одежды и обуви.
Представители ретейлера ожидают, что самыми активными по числу продаж школьных товаров в сети «Детский мир» будут следующие 10 дней, то есть последние дни августа.
Рейтинг |