Rieker
Объем продаж подошв Vibram в 2022 году вырос на 50% Vibram
13.03.2023 1630

Объем продаж подошв Vibram в 2022 году вырос на 50%

2022 год оказался благоприятным для итальянской Vibram Group, компания нарастила продажи подошв более чем на 50%, почти до 320 миллионов евро. Это новый исторический максимум итальянской группы, который совпал с новым пиком производства, который в 2022 году достиг 45 миллионов пар резиновых подошв, - пишет fashionmagazine.it.

Одним из следующих проектов Vibram Group, в которой работает 280 человек в Италии и 820 человек по всему миру, — производство всей подошвы обуви, а не только ее внешней части. Проект, который уже реализован в Китае, вскоре будет запущен и в Италии, благодаря недавно заключенному партнерству группы с венецианской фабрикой по производству подошв.

«Мы считаем это верным способом в достижении более высокой доли добавленной стоимости, — объясняет генеральный директор Vibram Group Паоло Мануцци. – Для запуска этой линии нам придется нанять около десяти человек и инвестировать не менее миллиона евро в оборудование». В планах Мануцци также расширение линии обуви собственной марки с целью удвоения текущей выручки группы, равной 18 миллионам евро.

 

 

2022 год оказался благоприятным для итальянской Vibram Group, компания нарастила продажи подошв более чем на 50%, почти до 320 миллионов евро. Это новый исторический максимум итальянской группы,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Москве проходит BRICS + Fashion Summit

Международный форум  BRICS + Fashion Summit  проходит в эти дни в Москве. В рамках форума с 28 по 2 декабря в МКЗ «Зарядье» на территории парка «Зарядье» работает b2b-шоурум, на котором представлены российские бренды одежды,…
01.12.2023 126

McKinsey выделила 10 макротрендов в моде на 2024 год

Ежегодный отчет глобальной консалтинговой компании McKinsey& Company  составленный совместно с изданием Business of Fashion “The State of Fashion” выделил десять макротрендов, которые будут влиять на состояние модного сегмента и фэшн…
30.11.2023 344

«Честный знак» зафиксировал 15% повышение цен на обувь в 2023 году

По данным государственной системы маркировки «Честный знак», средние цены на обувь в России за год выросли на 15%: в октябре 2023 года средняя цена пары обуви составила 3 274 рубля, а в аналогичном периоде 2022 года – 2 838…
30.11.2023 324

В Воронеже открылся первый «Спортмастер PRO»

21 ноября в воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» открылся первый магазин спортивных товаров «Спортмастер PRO», ставший крупнейшим в Черноземье. Ретейлер арендовал более 3 200 кв. м в торговом центре на месте ушедшего…
29.11.2023 333

Testoni выпустил праздничную коллекцию

Итальянский люксовый бренд обуви Testoni  представил праздничную коллекцию. Капсулу женской обуви и аксессуаров  вдохновленную видами заснеженных Альп. Как подчеркивает модный дом, праздничная коллекция - «Ода моде и роскоши в…
29.11.2023 338
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу