Объем продаж подошв Vibram в 2022 году вырос на 50% Vibram
13.03.2023 5085

Объем продаж подошв Vibram в 2022 году вырос на 50%

2022 год оказался благоприятным для итальянской Vibram Group, компания нарастила продажи подошв более чем на 50%, почти до 320 миллионов евро. Это новый исторический максимум итальянской группы, который совпал с новым пиком производства, который в 2022 году достиг 45 миллионов пар резиновых подошв, - пишет fashionmagazine.it.

Одним из следующих проектов Vibram Group, в которой работает 280 человек в Италии и 820 человек по всему миру, — производство всей подошвы обуви, а не только ее внешней части. Проект, который уже реализован в Китае, вскоре будет запущен и в Италии, благодаря недавно заключенному партнерству группы с венецианской фабрикой по производству подошв.

«Мы считаем это верным способом в достижении более высокой доли добавленной стоимости, — объясняет генеральный директор Vibram Group Паоло Мануцци. – Для запуска этой линии нам придется нанять около десяти человек и инвестировать не менее миллиона евро в оборудование». В планах Мануцци также расширение линии обуви собственной марки с целью удвоения текущей выручки группы, равной 18 миллионам евро.

 

 

2022 год оказался благоприятным для итальянской Vibram Group, компания нарастила продажи подошв более чем на 50%, почти до 320 миллионов евро. Это новый исторический максимум итальянской группы,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 343

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 344

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 492

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 634

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 675
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу