Rieker
Обмен опытом
22.06.2012 2470

Обмен опытом

Представитель ТМ «Топ-топ» посетил офис уральского оптовика – компанию «Мила» - обувь оптом».

Целью трехдневного визита начальника отдела продаж компании «ОбувьПром» (г. Сызрань) Виталия Кривенкова стал обмен опытом с «Милой» - автоматизация бизнес-процессов, организация и результаты рекламных кампаний, стратегии руководства и точные настройки структуры компании, повышение эффективности производительности труда сотрудников и др.

Кроме того, «Мила» провела представителю ТМ «Топ-топ» экскурсию на склады, познакомила со своими бизнес-процессами и продемонстрировала результаты внедрения современных информационных технологий.

«Впечатления от встречи только положительные. «Мила» - обувь оптом» готова делиться всеми своими наработками и рассказывать о них окружающим. Хочется перенять столь позитивный опыт и внедрить аналогичные процессы у себя, тем более, что уже сейчас мы можем видеть результат на примере других партнеров «Милы», - отметил начальник отдела сбыта «ОбувьПром» Виталий Кривенков.

«Надеемся, что после знакомства с новым инициативным человеком пройдут существенные изменения. В первую очередь это касается налаживания информационного обмена, работы в единой информационной среде и автоматизации всех формальных процессов. «ОбувьПром» уже начали работу в данном направлении. Так, наши партнеры установили и успешно внедрили в рабочий процесс программное обеспечение на базе 1С8. Сейчас эти возможности необходимо развивать. Надеемся, что в ближайшее время появится обновленный сайт ТМ «Топ-топ». Реализация этих планов, безусловно, должна привести к увеличению объемов продаж детской обуви «Топ-Топ» оптом в уральском регионе», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Отметим, что по результатам маркетингового исследования, которое проводилось в августе 2011 года по инициативе «Милы», «Топ-Топ» является перспективной торговой маркой, у которой продажи превышают известность, а значит усиление позиций бренда в уральском регионе необходимо.

Представитель ТМ «Топ-топ» посетил офис уральского оптовика – компанию «Мила» - обувь оптом». Целью трехдневного визита начальника отдела продаж компании «ОбувьПром» (г. Сызрань) Виталия…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Comme des Garçons представил две коллаборации обуви в мужской коллекции осень-зима 2022/23

Креативный директор Comme des Garçons Homme Plus Рей Кавакубо представил в Токио новую мужскую коллекцию сезона осень-зима 2022-23. Коллекция носит название Nomad, то есть в переводе с английского «Кочевник». Помимо одежды – нарядов из шерстяной…
19.01.2022 183

Новости Euro Shoes: Tamaris сделал акцент на подошве и каблуках в коллекции осень-зима 2022/23

Немецкий бренд обуви Tamaris представляет коллекцию обуви сезона осень-зима 2022-2023. Лоферы на высокой платформе, армейские ботинки и челси на цветной подошве, утонченные туфли на треугольном и «кошачьем» каблуках – ключевые модели основной…
19.01.2022 550

Bally назначил новым креативным директором Руиджи Вильясеньора

Новым креативным директором швейцарского люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров Bally назначен Руиджи Вильясеньор, с 2015 года развивающий свой собственный модный бренд Rhude, выпускающий одежду и аксессуары, востребованные знаменитостями во…
18.01.2022 157

JW Anderson предложил мужскую версию туфель Мэри-Джейн

В рамках Недели моды в Милане прошел показ коллекции осень-зима 2022/23 британского бренда JW Anderson. Сам показ прошедший на подиуме лондонского клуба Scala по стилистике напоминал рейверские вечеринки 90-х гг, а в представленных экстравагантных…
18.01.2022 185

Tod’s представил мужскую коллекцию обуви осень-зима 2022/23

Итальянский Tod’s представил новую коллекцию обуви сезона осень-зима 2022/23, в которой мягкие формы, замша и аксессуары уводят потребителя все дальше от  спортивного стиля, предлагая более интеллигентную альтернативу городской…
18.01.2022 264
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу