В октябре в питерском ТРК «Питер Радуга» откроется магазин российского модного бренда befree в обновленной концепции на площади более 1 250 кв. м. Магазин займет место закрывшихся магазинов Adidas и Reebok.
Обновленный befree – это магазин большого формата, в котором будет представлен расширенный ассортимент мужской, спортивной и домашней одежды, в том числе большая линейка одежды plus size, а также обувь.
Интерьер магазина стал более сдержанным: это минимализм в техно-стиле с серыми бетонными стенами и неоновыми вывесками. Также в обновленном магазине будут представлены коллекции бренда, созданные в коллаборации с популярными творческими объединениями и современными художниками.
ТРК «Питер Радуга» – крупный торгово-развлекательный комплекс, расположенный в Московском районе Санкт-Петербурга. «Мы уверены, что магазин befree гармонично дополнит tenant mix нашего комплекса, заняв свою нишу и найдя своего покупателя, - говорит директор УК ТРК «Питер Радуга» Стивен Энтони Герман. – Мы рады, что наш комплекс выступает площадкой для открытия флагманских магазинов крупных российских и международных брендов». Брокером сделки выступает компания Nikoliers.
Befree входит в портфель брендов Melon Fashion Group, которая также владеет такими модными марками как Zarina, Sela, Love Republic. Melon Fashion Group основана в 2005 году в Санкт-Петербурге, в результате «перезагрузки» фабрики «Первомайская заря». По собственным данным, выручка MFG в 2021 году достигла 37,5 млрд руб., что на 49% больше результатов предыдущего года. Показатель EBITDA вырос на 38% и составил 8,6 млрд руб. Чистая прибыль группы — 3,5 млрд руб. Общее количество торговых объектов под брендами Zarina, befree, Love Republic и Sela на конец 2021 года составило 845. Совокупная торговая площадь достигла 227 тыс. кв. м.
Рейтинг |