Ассоциация компаний интернет-торговли подвела итоги общероссийской акции распродаж «Киберпонедельник-2014», который состоялся 27 января в Рунете. В этот день распродажи своих товаров провели около 100 онлайн-магазинов и 50 компаний по эгидой АКИТ, из которых 13 – члены Ассоциации: Enter, KupiVIP, eBay, Lamoda и др.
Каждая компания, участвовавшая в акции, заранее самостоятельно определила категории товаров, размеры скидок и порядок участия. Средняя скидка в этот день составила 40%, максимальная – 92% в категории «Аксессуары». Средний чек «Киберпонедельника» составил 4000 рублей. Количество заказов, по данным участников, в среднем возросло в три раза по отношению к обычному дню. Оборот составил около 1 млрд рублей. Сайт акции в этот день посетило более 500 000 человек, основной трафик пришелся на сайты магазинов.
Рейтинг |