Rieker
Оборот онлайн-торговли вырастет до 10,9 трлн рублей в 2014 году
03.07.2014 1799

Оборот онлайн-торговли вырастет до 10,9 трлн рублей в 2014 году

В 2014 году объем покупок в российских и зарубежных интернет-магазинах превысит 1,4 трлн рублей, что на треть выше результата предыдущего года. Снижение порога беспошлинного ввоза товаров к серьезному замедлению роста рынка не приведет, прогнозирует iKS-Consulting.

Эксперты ожидают, что общий оборот электронной торговли в России по итогам 2014 года вырастет на 15% и составит 10,9 трлн. рублей. Основные расходы россиян на зарубежных сайтах связаны с покупкой авиабилетов, бронированием гостиниц и приобретением цифрового контента. На покупку товаров, требующих физической доставки, приходится порядка 10% рынка розничной электронной торговли.

Доля внутрироссийских операций в электронной розничной торговле составляет около 2/3 от общего оборота, или 640 млрд рублей в 2013 году. При этом крупнейшие подсегменты — продажа товаров с физической доставкой и реализация услуг (прежде всего туристических) останутся лидерами как по объему, так и по темпам роста. По прогнозам iKS-Consulting, структура рынка существенно не изменится.

Зато радикальные перемены произойдут в способах оплаты. Электронные платежи набирают популярность, и эксперты прочат, что к 2017 году на них придется 76% внутрироссийских операций e-commerce. Главным способом оплаты станут банковские карты — 60% оборота.

Значительный рост также ожидает мобильные платежи, однако их доля останется в розничных электронных закупках останется небольшой. Электронные деньги, показывавшие стремительный рост несколько лет назад, будут использоваться практически в том же объеме, что и в 2013 году. Сократится и доля других вариантов оплаты (терминалы, банковские и почтовые переводы).

В 2014 году объем покупок в российских и зарубежных интернет-магазинах превысит 1,4 трлн рублей, что на треть выше результата предыдущего года.  
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Новый бренд в сети магазинов SOHO

Начиная с сезона осень-зима  20-21 в магазинах  SOHO появился немецкий бренд обуви Camel Active. История этого бренда началась в 70-х годах XX в. с создания экипировки участников международной гонки Camel Trophy. Авторалли…
23.10.2020 76

Crocs выпустил праздничные сабо с тремя ремешками

В честь своего дня рождения 23 октября американский бренд сабо Crocs выпускает праздничную модель, которую отличает нарядная расцветка и наличие сразу трех ремешков на пятке.  
23.10.2020 159

Доля свободных помещений в стрит-ретейле Санкт-Петербурга достигла пятилетнего максимума

По данным международной консалтинговой компании Colliers International, в третьем квартале 2020 года доля свободных площадей на основных торговых коридорах Санкт-Петербурга достигла максимальных значений за последние пять лет. При этом на фоне…
23.10.2020 170

Московский универмаг «Цветной» выпустил коллаборацию с брендом обуви Camper

Московский универмаг «Цветной» празднует десятилетие выпуском серии коллабораций с мировыми брендами одежды, обуви и аксессуаров. В их числе коллаборация с испанским брендом обуви Camper.
22.10.2020 180

adidas + KANYE WEST представили новый силуэт Yeezy Boost в нейтральных тонах

В новой модели культовых кроссовок все узнаваемо – верх Yeezy Boost 350 V2 Natural выполнен из модернизированного материала Primeknit и дополнен лаконичной полоской из моноволокна, которая плавно вплетается в боковую часть кроссовка.
22.10.2020 284
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу