Итальянская Tod's Group сообщила о росте выручки на 13,9% в 2022 году по сравнению с прошлым годом, она превысила отметку в один миллиард евро, что стало возможным благодаря росту продаж в ретейле и хорошим показателям бренда Tod’s, - пишет Worldfootwear.com.
«Я очень доволен результатом: оборот группы превысил один миллиард евро, увеличившись на 13,9% по сравнению с 2021 годом. Еще более важно видеть качество этих цифр: рост, по сути, был обусловлен успешным развитием канала розничной торговли и бренда Tod's, который показал отличные результаты во всех товарных категориях. Мы пожинаем первые плоды среднесрочной стратегии, которую мы запустили в последние годы и которая направлена на увеличение стоимости акционерного капитала группы и каждого отдельного бренда, выделяем все необходимые инвестиции, для достижения этого результата. (…) Учитывая отличное начало года в наших магазинах и солидный портфель заказов на следующий сезон, мы уверены в будущих достижениях группы», - прокомментировал председатель и главный исполнительный директор Tod's Group Диего Делла Валле.
В 2022 финансовом году консолидированные продажи группы Tod's составили 1,01 млрд евро, что на 13,9% больше, чем в предыдущем году, и примерно на 10% больше, чем в 2019 году (до пандемии). Объем продаж в рознице составил 743,3 млн евро (рост на 12,7% по сравнению с прошлым годом), что составляет около 74% от общего дохода.
В 2022 году продажи бренда Tod’s выросли на 19,1%, составив 509,9 млн евро, зафиксировав «отличные темпы роста во всех географических регионах» по сравнению с 2021 годом. За ним следует бренд Roger Vivier, который хорошо представлен на китайском рынке, и в следствие этого испытывал замедление продаж с марта; тем не менее, продажи Roger Vivier за весь год выросли на 7,1%, достигнув 246 млн евро. Группа Tod's также сообщила об увеличении выручки брендов Hogan и Fay в 2022 году на 10,9% и 10,7% соответственно по сравнению с прошлым годом благодаря восстановлению итальянского и европейского рынков после ограничений, связанных с COVID-19.
По сравнению с 2021 годом продажи обуви группы за весь год выросли на 10,5% и составили 776,8 млн евро, продажи кожгалантереи и аксессуаров выросли на 33,7%, достигнув 160,6 млн евро, а продажи одежды выросли на 13,9%, добавив 67,8 млн евро в общий товарооборот.
По регионам в 2022 году объем продаж группы Tod's составил 251,7 млн евро в Италии и 216,8 млн евро на остальном европейском континенте, что на 15,9% и 25,7% соответственно больше, чем в предыдущем году. Показатели, зарегистрированные в Северной и Южной Америке, также были «отличными», продажи в этих регионах выросли на 31,2% до 81,9 млн евро.
Однако в Большом Китае продажи снизились на 8,4% по сравнению с прошлым годом из-за ограничений, связанных с COVID-19, потому что даже после их постепенного ослабления карантина «тенденция потребительского спроса оставалась неустойчивой и находилась под влиянием местных и временных ограничений в различных городах». В разделе «Остальной мир» продажи группы выросли на 43,3%, достигнув 169,3 млн евро, «благодаря отличным результатам Японии и Кореи».
Рейтинг |