Обсуждение оптимального времени работы розницы продолжается Обсуждение оптимального времени работы розницы продолжается
05.12.2016 7836

Обсуждение оптимального времени работы розницы продолжается

Ретейлеров приглашают к участию в обсуждении вопроса об ограничении времени работы непродовольственных магазинов и торговых центров.

Открытая дискуссия по данному вопросу состоится в рамках мероприятия CONGRESS: # RETAILER ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ, которое пройдет 14 декабря в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне.

Как указано в программе мероприятия, поединок мнений «О времени работы непродовольственных магазинов и торговых центров» проводится с целью помочь каждому участнику рынка определить свою позицию по данному вопросу. Перед дискуссией и после дискуссии среди участников CONGRESS: # RETAILER ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ проводится голосование, которое покажет - как дискуссия повлияла на мнения участников рынка.

В числе зарегистрированных участников конгресса представители компаний: Inditex (Zara, PULL&BEAR, Massimo Dutti, Bershka), KARI, Ralf Ringer, Посуда Центр, Дочки Сыночки, Кораблик, InCity, Леонардо, М.Видео, Zenden, BAON...

Как мы писали ранее, в октябре 2016 года стало известно об обращении президента Zenden Group Андрея Павлова в Министерство промышленности и торговли с предложением законодательно сократить время работы непродовольственных магазинов и торговых центров. В министерстве подтвердили факт встречи представителей ретейлера с заместителем министра промышленности и торговли России Виктором Евтуховым, на которой обсуждался данный вопрос.

Ретейлеров приглашают к участию в обсуждении вопроса об ограничении времени работы непродовольственных магазинов и торговых…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 496

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 505

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 646

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 789

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 827
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу