Rieker
Обувь Adidas будут продавать в Индии всего за 1 доллар
25.11.2011 2169

Обувь Adidas будут продавать в Индии всего за 1 доллар

Ведущий германский производитель спортивной одежды и оборудования Adidas AG готовится к продажам своей продукции в Индии всего за 1 доллар.

Компания готовится завоевать многомиллионный индийский рынок. Как сообщил в интервью газете Welt am Sonntag глава компании Герберт Хайнер, шансы Adidas завоевать успех на индийском рынке очень велики. По его словам, продукция Adidas будет реализовываться за 1 доллар.

Он также сказал, что в прошлом году компания Adidas появилась на рынке Бангладеш, но не получила ожидаемой прибыли. «Мы продали 5 тыс. пар спортивной обуви, но не получили ожидаемой прибыли. Одна пара обуви обошлась нам в 3 доллара», – сказал он.

Теперь компания намерена переключиться на перспективный рынок Индии. Об этом пишет сайт vesti.az

Ведущий германский производитель спортивной одежды и оборудования Adidas AG готовится к продажам своей продукции в Индии всего за 1 доллар.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 66

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 188

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 241

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 523

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 589
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу