Rieker
Обувь CENTRO дополнит коллекции дизайнеров на Mercedes-Benz Fashion Week
21.10.2011 2144

Обувь CENTRO дополнит коллекции дизайнеров на Mercedes-Benz Fashion Week

В Москве начинается важнейшее событие русского мира моды – Mercedes-Benz Fashion Week.

Модели российских дизайнеров пройдут по подиуму в обуви CENTRO, прокладывая путь в мир высокой моды сезона весна-лето 2012.

Будучи брендом fast-fashion, CENTRO все чаще служит завершающим элементом образа создаваемого дизайнерами для коллекций класса premium. Сочетание разнообразия цветовой гаммы, модельного ряда и доступной цены обуви CENTRO дает массу возможностей для создания ультрамодных луков, как на каждый день, так и для торжественного случая.  Такого мнения придерживаются дизайнеры, которые выбрали для своих показов этот молодежный бренд.

Дефиле агрессивной и одновременно нежной коллекции Андрея Рыбинского, главного дизайнера бренда Pure Vinnie, состоится в любимых модельером ботильонах и открытых туфлях на максимально высоком каблуке, в серой и черной гамме лаковой кожи. Андрей не любит громких цитат, но все же признался, что создавая коллекцию, вдохновлялся фильмом Moulin Rouge, в интерпретации База Лурмана. При этом коллекция полностью в тренде современного стиля одежды haute couture.
 
Авангардист российского подиума – Егор Зайцев также подобрал несколько пар у обувного дома. Яркие краски его коллекции пополнились разноцветными моделями остромодных туфель CENTRO на высоком каблуке.

Начинающие мастера Московского художественно-промышленного института (МХПИ) решили присоединиться к профессионалам русского дизайна – они откроют шоу-рум на Mercedes-Benz Fashion Week. Для своей коллекции одежды, навеянной традицией пошива солдатской формы начала XX века, молодые дизайнеры выбрали ботильоны и сапоги в тренде сезона – на высоком каблуке. Как и все собрание трендов весны-лета следующего года по версии МХПИ, обувь подбиралась в триаде черного, белого и красного цветов. Статичный показ дизайнерских решений учеников института пройдет под патронатом Сергея Никулина: «В этом году мы решили обратиться к истории и выбрали течение «милитари», немного образа взяли из авиации 40-х годов,  и конечно не смогли пройти мимо и не поиграть с эротичной интерпретацией военных костюмов начала прошлого века, – рассказывает Сергей. – Не смотря на весьма необычный состав коллекции, обувь CENTRO подошла нам по всем параметрам. Кроме того, это студенческая коллекция, а CENTRO как раз самый молодежный бренд».

В Москве начинается важнейшее событие русского мира моды – Mercedes-Benz Fashion Week.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Вышла коллаборация Puma и дизайнера Билли Уолша

Результатом коллаборации немецкого спортивного бренда Puma и стилиста и дизайнера Билли Уолша (Billy Walsh) стала капсульная коллекция, ключевым элементом которой является новая модель кроссовок  Cell Dome.
28.05.2020 44

Москвичам потребуется пропуск для поездки за покупками

При желании отправиться за покупками в отдаленный торговый центр или розничный магазин на транспорте общественном или личном в режиме самоизоляции москвичам придется оформить пропуск, как для поездки в личных целях. Причем осуществить это намерение…
28.05.2020 56

Обувь «Эконика» появилась в онлайн-магазинах Европы

С апреля 2020 коллекции обуви и аксессуаров российского бренда «Эконика» представлены на ведущих европейских онлайн-площадках, включая Amazon  и Zalando.
28.05.2020 57

Gucci покидает традиционный календарь моды

Люксовый бренд Gucci объявил о решении отказаться от следования традиционному календарю моды и намерен организовывать показы своих коллекций всего дважды в год, без привязки к сезонам. Об этом сообщил креативный директор бренда Алессандро Микеле на…
27.05.2020 139

В Москве разрешат возобновить работу непродовольственной рознице

Мэр Москвы Сергей Собянин предложил снять запрет на работу непродовольственной розницы и части предприятий сферы услуг в Москве с 1 июня. По словам градоначальника, в этой сфере в столице занято около 300 тысяч человек.
27.05.2020 627
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу