Rieker
 Obuv.com дошла до Сибири
22.06.2012 2610

Obuv.com дошла до Сибири

В Новосибирске открываются первые магазины федеральной сети Obuv.com. Ретейлер, учитывающий растущий спрос на обувь низкого ценового сегмента, строит агрессивные планы по освоению рынка всей Сибири. Местные ретейлеры прогнозируют обострение конкуренции на новосибирском рынке, значительную долю которого занимают розничные рынки.

Летом в Новосибирске открываются два первых магазина сети Obuv.com, рассказал ведущий менеджер по развитию «Обувь Ком» Александр Крепких. Они будут работать в торгово-развлекательных центрах «Голден парк» и «Сибирский молл». Менеджеры торговых центров подтвердили факт предстоящего открытия магазинов, но назвать точные даты затруднились. «Договор аренды подписан, арендатор обустраивает помещение», — сообщили в отделе аренды «Сибирского молла».

Сеть Obuv.com основана в 2010 году и сейчас включает 60 обувных магазинов по всей России со средней площадью 230 кв. м. Работает в низком ценовом сегменте, средний чек — 1 тыс. руб. По данным компании, выручка сети в 2011 году достигла 700 млн руб. В 2012 году 40% компании купили бывшие совладельцы сети гипермаркетов «Лента» Август Мейер и Дмитрий Костыгин, сумма сделки составила около $25 млн.

По словам господина Крепких, это начало масштабной экспансии Obuv.com в Западной Сибири. До конца года в Новосибирске планируется открытие не менее пяти магазинов, «такие же темпы предполагается выдерживать и в следующем году». В Новосибирской области компанию интересуют также и другие города, в частности Бердск и Искитим. Сейчас сеть ищет подходящие помещения и уже готовит несколько договоров аренды. Объем инвестиций в открытие магазина, по данным сайта компании, составляет 4-7 млн руб. У Obuv.com есть направление франчайзинга, но новосибирские магазины открыты как собственное подразделение сети. В других городах, добавил Александр Крепких, возможно привлечение партнеров.

У менеджмента Obuv.com амбициозные планы развития: за счет денег, полученных от продажи 40% компании, сеть намерена в ближайшие два года увеличить количество магазинов вчетверо. Всего в данный проект инвесторы готовы вложить до $100 млн.

Если Obuv.com выдержит заданные темпы развития, то сможет войти в десятку крупнейших сетей России, говорит PR-директор «Обуви России» Наталья Паули. Правда, по ее мнению, несмотря на аренду помещений в успешных торговых центрах, в Новосибирске Obuv.com придется приложить немало усилий, чтобы сформировать аудиторию лояльных покупателей: местный рынок является высококонкурентным.

«Продавать недорогую и при этом модную обувь для молодежной аудитории — неплохая идея, однако конкуренция в этой нише достаточно высокая. Зайдите в какой-либо из топовых торговых центров города — найдете магазины всех конкурентов», — соглашается начальник отдела маркетинга и рекламы сети магазинов «Монро» Андрей Калмыков. Об этом пишет газета «КоммерсантЪ».

В Новосибирске открываются первые магазины федеральной сети Obuv.com. Ретейлер, учитывающий растущий спрос на обувь низкого ценового сегмента, строит агрессивные планы по освоению рынка всей Сибири.…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 30

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 32

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 48

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 130

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу