EnglishRussianНемецкий
Rieker
 Obuv.com дошла до Сибири
22.06.2012 1982

Obuv.com дошла до Сибири

В Новосибирске открываются первые магазины федеральной сети Obuv.com. Ретейлер, учитывающий растущий спрос на обувь низкого ценового сегмента, строит агрессивные планы по освоению рынка всей Сибири. Местные ретейлеры прогнозируют обострение конкуренции на новосибирском рынке, значительную долю которого занимают розничные рынки.

Летом в Новосибирске открываются два первых магазина сети Obuv.com, рассказал ведущий менеджер по развитию «Обувь Ком» Александр Крепких. Они будут работать в торгово-развлекательных центрах «Голден парк» и «Сибирский молл». Менеджеры торговых центров подтвердили факт предстоящего открытия магазинов, но назвать точные даты затруднились. «Договор аренды подписан, арендатор обустраивает помещение», — сообщили в отделе аренды «Сибирского молла».

Сеть Obuv.com основана в 2010 году и сейчас включает 60 обувных магазинов по всей России со средней площадью 230 кв. м. Работает в низком ценовом сегменте, средний чек — 1 тыс. руб. По данным компании, выручка сети в 2011 году достигла 700 млн руб. В 2012 году 40% компании купили бывшие совладельцы сети гипермаркетов «Лента» Август Мейер и Дмитрий Костыгин, сумма сделки составила около $25 млн.

По словам господина Крепких, это начало масштабной экспансии Obuv.com в Западной Сибири. До конца года в Новосибирске планируется открытие не менее пяти магазинов, «такие же темпы предполагается выдерживать и в следующем году». В Новосибирской области компанию интересуют также и другие города, в частности Бердск и Искитим. Сейчас сеть ищет подходящие помещения и уже готовит несколько договоров аренды. Объем инвестиций в открытие магазина, по данным сайта компании, составляет 4-7 млн руб. У Obuv.com есть направление франчайзинга, но новосибирские магазины открыты как собственное подразделение сети. В других городах, добавил Александр Крепких, возможно привлечение партнеров.

У менеджмента Obuv.com амбициозные планы развития: за счет денег, полученных от продажи 40% компании, сеть намерена в ближайшие два года увеличить количество магазинов вчетверо. Всего в данный проект инвесторы готовы вложить до $100 млн.

Если Obuv.com выдержит заданные темпы развития, то сможет войти в десятку крупнейших сетей России, говорит PR-директор «Обуви России» Наталья Паули. Правда, по ее мнению, несмотря на аренду помещений в успешных торговых центрах, в Новосибирске Obuv.com придется приложить немало усилий, чтобы сформировать аудиторию лояльных покупателей: местный рынок является высококонкурентным.

«Продавать недорогую и при этом модную обувь для молодежной аудитории — неплохая идея, однако конкуренция в этой нише достаточно высокая. Зайдите в какой-либо из топовых торговых центров города — найдете магазины всех конкурентов», — соглашается начальник отдела маркетинга и рекламы сети магазинов «Монро» Андрей Калмыков. Об этом пишет газета «КоммерсантЪ».

В Новосибирске открываются первые магазины федеральной сети Obuv.com. Ретейлер, учитывающий растущий спрос на обувь низкого ценового сегмента, строит агрессивные планы по освоению рынка всей Сибири.…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Vans представляет обновленную модель кед Era

Новые Vans Ripstop ComfyCush Era сохраняют в себе классический силуэт и представляют инновационную технологию, обеспечивающую еще больший комфорт при занятиях спортом.
13.11.2019 119

В Северной столице начались мероприятия VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума

12 ноября в «Центре развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербурга» прошли мастер классы дизайнеров итальянских обувных брендов Gimmi Baldinini и Salvatore Caputo Shoes.
12.11.2019 113

На рынке появилась Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ)

Первое на российском рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), сформировавшееся в августе 2019 года, раскрыло общий годовой магазинов-партнеров, входящих в…
11.11.2019 604

Маркетплейс goods.ru начал продавать обувь, одежду и аксессуары

На рынке онлайн-продаж обуви добавился еще один крупный игрок. Маркетплейс goods.ru, входящий в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», добавил категорию «Одежда, обувь и аксессуары». Сейчас на площадке представлено 72000 товаров от 5 крупных…
11.11.2019 225

Nike выпустил кросcовки в коллаборации с k-pop звездой G-Dragon

Вышла модель кроссовок Nike Air Force 1созданая в коллаборации со звездой южно-корейской музыкальной сцены G-Dragon и его собственным брендом PEACEMINUSONE.Кроссовки называются Parra-Noise, и отличаются черным кожаным верхом, украшенным контрастной…
08.11.2019 651

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу