Rieker
Обувь «Фабрики грез»
28.09.2012 1806

Обувь «Фабрики грез»

Названы новые имена участников проекта «Заботливый Голливуд».

Основатель одноименного обувного бренда Stuart Weitzman пригласил голливудских актрис в качестве дизайнеров для своей второй ежегодной коллекции Young Hollywood Cares Collection. Бруклин Деккер, Никки Рид, Хлоя Морец разработали собственные варианты идеальных туфель, среди которых строгие черные ботильоны, красные туфли на платформе, строгие оксфорды и другие модели обуви.

Средства, полученные от реализации коллекции, будут направлены на исследования бостонского института Folkman, занимающегося поиском лекарства от рака яичников.

Обувь уже доступна на сайте stuartweitzman.com по цене от $375 до $425, передает elle.ru.

Названы новые имена участников проекта «Заботливый Голливуд». Основатель одноименного обувного бренда Stuart Weitzman пригласил голливудских актрис в качестве дизайнеров для своей второй ежегодной…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Микки Маус появился на одежде и аксессуарах Levi’s

Изображения Микки Мауса и его друзей, давно признанные классикой поп-арта, украсили джинсы, куртки, футболки, шапки и сумки новой коллекции Levi’s.
02.12.2020 57

Неделя «Черной пятницы» не привела к повышению траффика в торговых центрах

Согласно данным Watcom Group на неделе с 23 по 29 ноября, на которую в этом году пришлась акция распродаж «Черная пятница» в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга траффик посетителей не только не вырос, но напротив сократился, - пишет…
02.12.2020 64

Вышла новая версия Adidas Superstar в коллаборации с Prada

Следующим этапом сотрудничества двух брендов стал новый силуэт A+P LUNA ROSSA 21, разработанный для парусной команды Luna Rossa Prada Pirelli.
01.12.2020 85

Topshop не выдержал пандемии Covid-19

Владеющая модной розничной сетью Topshop Arcadia Group ввела администрирование, что является британским эквивалентом банкротства.
01.12.2020 197

ГК «Обувь России» объявила о предстоящем ребрендинге

Трансформация бизнеса, выход за рамки розничного направления в сегменте fashion, привели ГК «Обувь России» к необходимости проведения ребрендинга. Группа становится универсальным ретейлером, развивающим формат онлайн и офлайн маркетплейса и намерена…
01.12.2020 185
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу