Обувь «Марко» планирует омолодиться
28.05.2014 8082

Обувь «Марко» планирует омолодиться

Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко» запустила летнюю рекламную кампанию, которая направлена на омоложение бренда «Марко». Его новая целевая аудитория – активная молодежь, живущая яркой жизнью. Рекламная кампания будет продолжаться на протяжении лета и будет включать активности в Интернете, радио, ТВ и наружной рекламе, после чего ожидается ее продолжение. Она стартовала с выхода рекламного ролика «Марко. Приготовься к новым маршрутам». В нем компания молодых людей, обутых в «Марко» с энтузиазмом рассматривает карту мира, планируя отравиться в путешествие и-таки отправляется в него, но почему-то оно проходит лишь среди рисованных декораций.

Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко» запустила летнюю рекламную кампанию, которая направлена на омоложение бренда…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 151

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 133

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 171

IDOL обновляет концепт

Бренд IDOL, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл первый флагман в обновленной концепции в ТРЦ «Авиапарк» в Москве.
22.04.2024 165

Модный дом Schiaparelli выпустил кеды с носками в виде золотых пальцев

Впервые в своей истории, возрожденный в 2013 году модный бренд  Schiaparelli , выпустил кеды. Модель обуви отвечает стилистике самого сюрреалистичного бренда мировой моды. Креативный директор Schiaparelli  Дэниел Роузберри,…
22.04.2024 330
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу