Rieker
Обувь прилагается
06.07.2012 1712

Обувь прилагается

ShoeAddicts переманивает из Instagram неравнодушных к обуви

В AppStore появилось приложение для любителей модной обуви. ShoeAddicts действует как всем известный Instagram, только здесь строго ограничена тематика — загружать и «лайкать» полагается лишь фотографии кедов, туфель, сапог и т.п.

Пользоваться приложением просто – зарегистрировавшись, сфотографировать понравившуюся обувь, обработать фотографию и отправить ее. Как в Instagram, в ShoeAddicts у пользователей есть собственный профиль, в котором выкладываются фотографии, а также лента (Shoeline), где отображаются снимки от «друзей». Если фото понравилось, можно нажать Heel up — так («Каблук вверх») здесь называется «лайк».

Важной частью приложения является Vitrine («Витрина»). Там можно посмотреть самые популярные модели, фотографии, сделанные неподалеку, а с помощью фильтра «Города» оценить модные пристрастия жителей разных мегаполисов. Чтобы посмотреть свежие фотографии в ленте, достаточно сдвинуть экран влево.

Идея ShoeAddicts появилась у Анелы Сенцар благодаря ее любви к обуви. Ее мечта – сфотографировать понравившуюся обувь на человеке, и узнать, где он ее купил, пишет The Next Web. Но пока приложение является просто «обувным» клоном Instagram. В последней, кстати, хэштег #shoes является одним из самых популярных. Жених Анелы, Педжа Пуселжа, который увлекается социальными сетями и приложениями, занимался технической стороной вопроса.

Разработчики приложения предполагают, что в будущем пользователи ShoeAddicts смогут получать информацию о распродажах обуви, которая будет предоставляться в партнерстве с обувными магазинами по всему миру. Более того, в скором времени приложение позволит купить понравившуюся пару туфель, передает vesti.ru.

ShoeAddicts переманивает из Instagram неравнодушных к обуви В AppStore появилось приложение для любителей модной обуви. ShoeAddicts действует как всем известный Instagram, только здесь строго…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Ozon привлек $150 инвестиций

В первом квартале 2020 года российский онлайн-ретейлер Ozon привлек инвестиций на сумму $150 млн. Финансирование предоставили акционеры компании АФК «Система» и Baring Vostok ($ 100 млн) и американская инвесткомпания Princeville Capital…
01.04.2020 181

Iceberg представил фантастические неоновые кроссовки-«капли»

В весенней коллекции итальянского бренда одежды, обуви и Iceberg появились ультра позитивные неоновые кроссовки, верх которых украшают как бы растекшиеся капли цветного воска.
01.04.2020 212

Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования своих поставщиков

Крупнейший онлайн-ретейлер России Wildberries в партнерстве с банком «Открытие» разработал сервис экспресс-кредитования своих поставщиков в режиме онлайн. Данная инициатива нацелена на оказание поддержки малому и среднему бизнесу в условиях…
31.03.2020 331

Институт моды Франции запустил бесплатный онлайн-курс об основах модного бизнеса

Онлайн-курс Understanding Fashion: From Business to Culture стартовал  30 марта и продлится четыре недели, в неделю по три часа. Пройти курс будет полезно как студентам изучающим маркетинг, так и опытным профессионалам, работающим в…
31.03.2020 554

Ретейлеры выработали общие правила работы в период эпидемии

Ряд компаний онлайн и офлайн ретейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, Ozon, Ситилинк, Связной,  DPD, ПЭК,…
30.03.2020 400
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу