Обувь прилагается
06.07.2012 2886

Обувь прилагается

ShoeAddicts переманивает из Instagram неравнодушных к обуви

В AppStore появилось приложение для любителей модной обуви. ShoeAddicts действует как всем известный Instagram, только здесь строго ограничена тематика — загружать и «лайкать» полагается лишь фотографии кедов, туфель, сапог и т.п.

Пользоваться приложением просто – зарегистрировавшись, сфотографировать понравившуюся обувь, обработать фотографию и отправить ее. Как в Instagram, в ShoeAddicts у пользователей есть собственный профиль, в котором выкладываются фотографии, а также лента (Shoeline), где отображаются снимки от «друзей». Если фото понравилось, можно нажать Heel up — так («Каблук вверх») здесь называется «лайк».

Важной частью приложения является Vitrine («Витрина»). Там можно посмотреть самые популярные модели, фотографии, сделанные неподалеку, а с помощью фильтра «Города» оценить модные пристрастия жителей разных мегаполисов. Чтобы посмотреть свежие фотографии в ленте, достаточно сдвинуть экран влево.

Идея ShoeAddicts появилась у Анелы Сенцар благодаря ее любви к обуви. Ее мечта – сфотографировать понравившуюся обувь на человеке, и узнать, где он ее купил, пишет The Next Web. Но пока приложение является просто «обувным» клоном Instagram. В последней, кстати, хэштег #shoes является одним из самых популярных. Жених Анелы, Педжа Пуселжа, который увлекается социальными сетями и приложениями, занимался технической стороной вопроса.

Разработчики приложения предполагают, что в будущем пользователи ShoeAddicts смогут получать информацию о распродажах обуви, которая будет предоставляться в партнерстве с обувными магазинами по всему миру. Более того, в скором времени приложение позволит купить понравившуюся пару туфель, передает vesti.ru.

ShoeAddicts переманивает из Instagram неравнодушных к обуви В AppStore появилось приложение для любителей модной обуви. ShoeAddicts действует как всем известный Instagram, только здесь строго…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 52

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 138

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 145

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 243

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 220
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу