Rieker
Обувь прилагается
06.07.2012 2310

Обувь прилагается

ShoeAddicts переманивает из Instagram неравнодушных к обуви

В AppStore появилось приложение для любителей модной обуви. ShoeAddicts действует как всем известный Instagram, только здесь строго ограничена тематика — загружать и «лайкать» полагается лишь фотографии кедов, туфель, сапог и т.п.

Пользоваться приложением просто – зарегистрировавшись, сфотографировать понравившуюся обувь, обработать фотографию и отправить ее. Как в Instagram, в ShoeAddicts у пользователей есть собственный профиль, в котором выкладываются фотографии, а также лента (Shoeline), где отображаются снимки от «друзей». Если фото понравилось, можно нажать Heel up — так («Каблук вверх») здесь называется «лайк».

Важной частью приложения является Vitrine («Витрина»). Там можно посмотреть самые популярные модели, фотографии, сделанные неподалеку, а с помощью фильтра «Города» оценить модные пристрастия жителей разных мегаполисов. Чтобы посмотреть свежие фотографии в ленте, достаточно сдвинуть экран влево.

Идея ShoeAddicts появилась у Анелы Сенцар благодаря ее любви к обуви. Ее мечта – сфотографировать понравившуюся обувь на человеке, и узнать, где он ее купил, пишет The Next Web. Но пока приложение является просто «обувным» клоном Instagram. В последней, кстати, хэштег #shoes является одним из самых популярных. Жених Анелы, Педжа Пуселжа, который увлекается социальными сетями и приложениями, занимался технической стороной вопроса.

Разработчики приложения предполагают, что в будущем пользователи ShoeAddicts смогут получать информацию о распродажах обуви, которая будет предоставляться в партнерстве с обувными магазинами по всему миру. Более того, в скором времени приложение позволит купить понравившуюся пару туфель, передает vesti.ru.

ShoeAddicts переманивает из Instagram неравнодушных к обуви В AppStore появилось приложение для любителей модной обуви. ShoeAddicts действует как всем известный Instagram, только здесь строго…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Александр Рогов стал лицом рекламной кампании Ozon в категории fashion

После участия в рекламной кампании российской обувной сети Kari весной этого года cтилист и телеведущий Александр Рогов появится в рекламе Ozon.В рамках сотрудничества с Ozon он примет участие в федеральных рекламных кампаниях, SMM-интеграциях, в…
04.07.2022 40

Сотни российских брендов поучаствовали в Московской неделе моды

Подошла к концу Московская неделя моды, объединившая сотни российских брендов. За семь дней более 450 дизайнеров презентовали свои коллекции на нескольких знаковых площадках столицы – в «Зарядье», на ВДНХ, Тверской площади, в ГУМе, на площади…
01.07.2022 240

New Balance готов презентовать свой вариант сабо

Пара сабо New Balance из интегрированной пены ЭВА  будет выпущена до конца недели на южно-корейском рынке. Бостонский бренд один из последних следует тренду на выпуск водостойких…
01.07.2022 318

21 Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC пройдет в Италии

Следующий Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC, первый после 20-го выпуска, проведенного в Португалии в 2018 году, состоится в сентябре 2023 года в Милане и Виджевано. Это будет означать возвращение мероприятия в…
01.07.2022 200

В Шанхае модные ретейлеры стараются избавиться от стоков

Спустя почти месяц после того, как Шанхай снял строгий карантин из-за COVID-19, розница борется со скоплением нераспроданных товаров. В то время как осторожные потребители по-прежнему избегают торговых…
01.07.2022 188
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу