«Обувь России» консолидировала активы
04.09.2013 4787

«Обувь России» консолидировала активы

Группа компаний "Обувь России" консолидировала активы и создала ОАО "ОР" с уставным капиталом 7 млрд рублей.

Новое юридическое лицо стало головной компанией группы и владельцем других входящих в группу компаний: ООО "Пешеход", ООО "Обувьрус", ООО "Вестфалика-М" и ООО "Обувь России". Ранее их единственным владельцем являлся генеральный директор ГК "Обувь России" Антон Титов.

"Цель создания ОАО - повышение прозрачности бизнеса группы в связи с реализацией пятилетней инвестиционной программы объемом 6 млрд рублей, планами по размещению биржевых облигаций и привлечению инвестиций на рынке акционерного капитала", - отметили в компании.

В состав совета директоров "ОР" вошли пять представителей "Обуви России": А.Титов, финансовый директор Елена Агеева, коммерческий директор Юлия Донина, директор по персоналу Светлана Белова, шеф-дизайнер Томас Франк, а также два независимых директора - исполнительный директор региональной сети магазинов одежды "Лимон" Марианна Кадаева и директор Новосибирского технологического института (филиала Московского государственного университета дизайна и технологии) Петр Карабанов.

Основным акционером компании остался А.Титов, миноритарными акционерами стали несколько топ-менеджеров группы.

По данным базы "СПАРК-Интерфакс", ОАО "ОР" зарегистрировано 12 августа 2013 года, А.Титов владеет 96,38%, по 1,81% принадлежат Е.Агеевой и Ю.Дониной.

В официальном сообщении "Обувьрус" говорится, что А.Титов внес в уставный капитал ОАО "ОР" принадлежащие ему 100% ООО "Обувьрус" номинальной и рыночной стоимостью 939 млн рублей.

В соответствии с принятой в апреле 2013 года пятилетней инвестиционной программой, "Обувь России" намерена открывать по 100 магазинов в год и планирует к 2018 году увеличить розничную сеть в 3,5 раза, до 650 торговых точек, а выручку в 5,5 раза - до 18,5 млрд рублей. Финансирование будет осуществляться за счет собственных и заемных средств. В мае 2013 года "Московская биржа" допустила к торгам биржевые облигации группы в объеме 5 млрд рублей. Размещение первого выпуска запланировано на 2014 год.

ГК "Обувь России" - многопрофильный холдинг, входит в пятерку крупнейших обувных компаний России. Группа развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга. Головной офис и производство расположены в Новосибирске, мощность фабрики - 350 тыс. пар обуви в год. Компания также строит обувную фабрику в Черкесске, объем инвестиций - 1,4 млрд рублей, ввод в эксплуатацию запланирован на 2014 год.

В первом полугодии 2013 года компания увеличила чистую прибыль по РСБУ в 2,6 раза по сравнению с аналогичным показателем прошлого года - до 203 млн рублей. Выручка выросла в 1,9 раза - до 1,95 млрд рублей.

Группа компаний "Обувь России" консолидировала активы и создала ОАО "ОР" с уставным капиталом 7 млрд…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аргентина хочет разобраться с терминами в отношении характеристик кожи

Промышленная комиссия Палаты депутатов Аргентины приняла представителей национальной кожевенной промышленности для обсуждения двух положений, регулирующих коммерческое использование терминов, связанных с…
16.05.2025 27

Подразделение разработки изделий Bally в Италии «Bally Studio» закрылось

Bally Studio, компания в итальянском регионе Ластра-а-Сигна (Флоренция), занимавшаяся созданием прототипов изделий швейцарского люксового бренда Bally и запуском их в производство, больше не…
16.05.2025 32

Birkenstock повышает свой годовой прогноз на фоне высокого спроса

Birkenstock повысил свой годовой прогноз благодаря более высоким, чем ожидалось, продажам во втором квартале. Акции компании выросли примерно на 5% на предварительных…
16.05.2025 73

Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style» прошел в Москве

14 мая в Российский государственный Университет им. А.Н. Косыгина принимал международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». В этом году на конкурсе были представлены 75 коллекций обуви и аксессуаров, которые подготовили студенты…
15.05.2025 284

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 133
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу