Rieker
«Обувь России» консолидировала активы
04.09.2013 3304

«Обувь России» консолидировала активы

Группа компаний "Обувь России" консолидировала активы и создала ОАО "ОР" с уставным капиталом 7 млрд рублей.

Новое юридическое лицо стало головной компанией группы и владельцем других входящих в группу компаний: ООО "Пешеход", ООО "Обувьрус", ООО "Вестфалика-М" и ООО "Обувь России". Ранее их единственным владельцем являлся генеральный директор ГК "Обувь России" Антон Титов.

"Цель создания ОАО - повышение прозрачности бизнеса группы в связи с реализацией пятилетней инвестиционной программы объемом 6 млрд рублей, планами по размещению биржевых облигаций и привлечению инвестиций на рынке акционерного капитала", - отметили в компании.

В состав совета директоров "ОР" вошли пять представителей "Обуви России": А.Титов, финансовый директор Елена Агеева, коммерческий директор Юлия Донина, директор по персоналу Светлана Белова, шеф-дизайнер Томас Франк, а также два независимых директора - исполнительный директор региональной сети магазинов одежды "Лимон" Марианна Кадаева и директор Новосибирского технологического института (филиала Московского государственного университета дизайна и технологии) Петр Карабанов.

Основным акционером компании остался А.Титов, миноритарными акционерами стали несколько топ-менеджеров группы.

По данным базы "СПАРК-Интерфакс", ОАО "ОР" зарегистрировано 12 августа 2013 года, А.Титов владеет 96,38%, по 1,81% принадлежат Е.Агеевой и Ю.Дониной.

В официальном сообщении "Обувьрус" говорится, что А.Титов внес в уставный капитал ОАО "ОР" принадлежащие ему 100% ООО "Обувьрус" номинальной и рыночной стоимостью 939 млн рублей.

В соответствии с принятой в апреле 2013 года пятилетней инвестиционной программой, "Обувь России" намерена открывать по 100 магазинов в год и планирует к 2018 году увеличить розничную сеть в 3,5 раза, до 650 торговых точек, а выручку в 5,5 раза - до 18,5 млрд рублей. Финансирование будет осуществляться за счет собственных и заемных средств. В мае 2013 года "Московская биржа" допустила к торгам биржевые облигации группы в объеме 5 млрд рублей. Размещение первого выпуска запланировано на 2014 год.

ГК "Обувь России" - многопрофильный холдинг, входит в пятерку крупнейших обувных компаний России. Группа развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга. Головной офис и производство расположены в Новосибирске, мощность фабрики - 350 тыс. пар обуви в год. Компания также строит обувную фабрику в Черкесске, объем инвестиций - 1,4 млрд рублей, ввод в эксплуатацию запланирован на 2014 год.

В первом полугодии 2013 года компания увеличила чистую прибыль по РСБУ в 2,6 раза по сравнению с аналогичным показателем прошлого года - до 203 млн рублей. Выручка выросла в 1,9 раза - до 1,95 млрд рублей.

Группа компаний "Обувь России" консолидировала активы и создала ОАО "ОР" с уставным капиталом 7 млрд рублей.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Furla презентовал коллекцию осень-зима 2020/21 в Милане

Итальянский бренд аксессуаров Furla презентовал коллекцию осень-зима 2020/21 в миланском Teatro Gerolamo. В числе приглашенных гостей были модель Ирина Шейк, являющаяся лицом бренда, модные инстаграм-блогеры Каролин Даур, Мэри Лист и другие…
21.02.2020 115

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс на базе westfalika.ru

Группа компаний «Обувь России»  запустит онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах группы, — это…
21.02.2020 180

Новый магазин Caprice открылся в Беларуси в Гродно

Первый магазин Caprice в белорусском городе Гродно  открылся 12 февраля в новом торгово-развлекательном комплексе «TRINITI». Это уже седьмой магазин в Беларуси  работающий под вывеской «Caprice. Немецкая Обувь».
20.02.2020 664

Golden Goose переходит Permira

Компания, поддерживаемая Permira Funds, согласилась приобрести контрольный пакет акций Carlyle  в Golden Goose, - пишет Worldfoootwear.com
20.02.2020 190

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 297
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу