Rieker
«Обувь России» начала освоение Якутска
18.07.2014 7344

«Обувь России» начала освоение Якутска

ГК «Обувь России» открыла первый магазин Westfalika в Якутске. В ближайшие два года «Обувь России» планирует запустить еще пять торговых точек в этом городе. Инвестиции в открытие одного магазина составляют 13–15 млн рублей с учетом товарного запаса.

Дальний Восток — важный регион для ГК «Обувь России»: он входит в пятерку лидеров по товарообороту среди региональных представительств компании. На Дальнем Востоке уже работают 23 магазина в Амурской области, Хабаровском и Приморском крае, Еврейской автономной области, на Камчатке и Сахалине.

Доходы населения Республики Саха (самого крупного региона России) превышают средний уровень по России, поэтому регион является перспективным с точки зрения развития обувного ритейла. Также в последние годы наблюдается увеличение доли федеральных и глобальных обувных сетей в округе, что говорит о привлекательности регионального обувного рынка.

Освоение новых регионов является частью программы ГК «Обувь России» по развитию сети на 2014 год. В этом году компания на 50% увеличит инвестиции в открытие магазинов — до 1,5 млрд рублей, и запустит более 120 новых торговых точек по всей России. По итогам первого полугодия «Обувь России» уже открыла более 50 магазинов и вышла в такие новые города, как Ярославль, Лесосибирск, Волгоград, Волжский, Норильск, Ульяновск, Шадринск, Южно-Сахалинск, Арсеньев, Самара.

ГК «Обувь России» открыла первый магазин Westfalika в Якутске.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 65

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 106

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 117

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 106

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 165
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу