«Обувь России» начнет продавать верхнюю одежду
24.07.2014 8593

«Обувь России» начнет продавать верхнюю одежду

Группа «Обувь России» создает сеть магазинов по продаже верхней одежды и сопутствующих товаров Snow Guard. Обувные ретейлеры расширяют ассортимент, стараясь предложить покупателю готовые модные образы.

О новом проекте РБК рассказал гендиректор и основной владелец «Обуви России» Антон Титов: первый магазин Snow Guard в июле открылся в Омске, до конца года в рамках сети появятся еще четыре торговые точки. По словам Титова, с прошлого сезона одежная марка тестировалась в магазинах сети «Вестфалика», входящей в группу. Выручка магазинов, в которых появился одежный бренд, увеличилась на 20% в сравнении с результатами сопоставимых магазинов за тот же период.

Название новой марки появилось в перечне брендов на сайте «Обуви России». Под маркой Snow Guard китайская фабрика-партнер выпускает для «Обуви России» зимние пуховики и куртки с утеплителем в среднем ценовом сегменте. Женские модели стоят в среднем 8,2 тыс. руб., мужские– 6 тыс. руб. Бизнесмен говорит, что дизайн первых коллекций разрабатывался совместно с китайцами, в дальнейшем под брендом будут выпускаться вещи собственного дизайна.

Группа компаний «Обувь России» по состоянию на июль 2014 года управляла 315 магазинами, в том числе 287 под брендом «Вестфалика» и 25 магазинами распродаж «Пешеход». С 1 августа начнут открываться магазины новой сети сумок и аксессуаров Emilia Estra. Основному владельцу компании Антону Титову принадлежит 96,4% группы, еще 3,6%— у топ-менеджмента. Выручка группы по МСФО в 2013 году увеличилась в 1,4 раза, до 4,915 млрд руб., чистая прибыль — примерно на 40%, до 573,5 млн руб.

Общие инвестиции в развитие одежного бренда до конца 2014 года Титов оценивает в 500 млн руб. Магазины Snow Guard откроются в Сибири и на Урале, их торговая площадь составит в среднем 120 кв. м. В следующем году бизнесмен планирует потратить еще 1,8 млрд руб. на развитие нового направления.

К диверсификации бизнеса Титова подтолкнул пример зарубежных обувных компаний: к примеру, в формате shop-in-shop продает куртки чешская Bata. «Мы стремимся к повышению эффективности наших обувных магазинов за счет других товарных категорий, например сопутствующих товаров. За счет нового направления удастся компенсировать убывающую маржу в основном бизнесе», — объясняет бизнесмен. А верхняя одежда в продаже удобна тем, что в магазинах не придется организовывать отдельные примерочные зоны, отмечает Титов. По его словам, сейчас аксессуары занимают 17% выручки компании, к концу года эта доля должна возрасти до 20%.

Группа «Обувь России» создает сеть магазинов по продаже верхней одежды и сопутствующих товаров Snow Guard. Обувные ретейлеры расширяют ассортимент, стараясь предложить покупателю готовые модные…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 97

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 129

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 146

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 254

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1390
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу