«Обувь России» осваивает города с численностью 100-200 тыс. человек
22.09.2011 3368

«Обувь России» осваивает города с численностью 100-200 тыс. человек

Компания «Обувь России» выходит в города-спутники больших региональных центров. В августе-сентябре «Обувь России» открыла новые магазины «Вестфалика» в Ленинске-Кузнецком и Междуреченске (Кемеровская область), Зеленодольске (Республика Татарстан), Братске и Усолье-Сибирском (Иркутская область). Это города-спутники больших областных центров численностью от 500 тыс. человек, в которых компания уже имеет разветвленную сеть розничных магазинов. Выход в небольшие города — часть стратегии расширения «по горизонтали».

«Небольшие города с численностью 100-200 тыс. человек для нас привлекательны. В них более низкий уровень конкуренции, обувные сети представлены слабо. Кроме того, с открытием обувного магазина на местах меняется модель поведения потребителей: если раньше они ездили за покупками в близлежащий большой город, то теперь готовы совершать покупки в своем родном городе», — комментирует Юлия Савченко, руководитель розничного отдела компании «Обувь России».

Вложения в открытие магазина в небольшом городе и крупном областном центре сопоставимы. При этом города-спутники обладают рядом особенностей. В них, как правило, больше выбор торговых помещений, однако хуже их качество. Поэтому требуются дополнительные усилия, чтобы привести их в соответствие со стандартами компании. «Также в малых городах не всегда удается сразу подобрать достаточно профессиональную команду для магазина. Поэтому уделяем дополнительное внимание обучению линейного персонала в магазинах и грамотной стажировке управленческого состава», — отмечает Юлия Савченко.

В ближайшие два месяца компания расширит свое присутствие в Челябинской, Московской областях и в Алтайском крае, открыв магазины в таких городах, как Миасс, Балашиха, Рубцовск.

Компания «Обувь России» выходит в города-спутники больших региональных центров.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кожевенники ЕС добились отсрочки вступления Регламента EUDR

Европейский парламент 371 голосом за, 240 против и 30 воздержавшихся одобряет предложение Комиссии отложить вступление в действие европейского регламента EUDR (Регламент ЕС по борьбе с Обезлесением, вырубкой лесов и деградацией земель) на…
14.11.2024 27

Tamaris снял серию видео-роликов о важности выбора «своей» обуви

Немецкий бренд обуви Tamaris запустил рекламную кампанию, в которой сделан акцент на эстетике повседневной элегантности, демонстрируя женщин в различных жизненных ситуациях. В центре повествования роликов — женщины, которые стремятся…
14.11.2024 102

Louboutin обвиняет в краже бывшую сотрудницу

Бывшая сотрудница Louboutin подозревается в хищении товаров бренда на сумму почти 1,5 миллиона евро
14.11.2024 102

Российская сеть химчисток обуви Sneaknfresh выходит в США

Основатель компании Sneaknfresh Дмитрий Моргунов планирует в 2025 году открыть 10 химчисток в Нью-Йорке и других штатах Америки. Сумма инвестиций в открытие 10 химчисток обуви в США составит около $500 тыс., - пишет…
13.11.2024 1180

В январе 2025 года в Москве пройдёт 20-я юбилейная выставка Sport Casual Moscow

20 – 22 января 2025 г. в Москве, гостинице Измайлово Альфа состоится XX юбилейная выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
13.11.2024 1180
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу