«Обувь России» осваивает города с численностью 100-200 тыс. человек
22.09.2011 3182

«Обувь России» осваивает города с численностью 100-200 тыс. человек

Компания «Обувь России» выходит в города-спутники больших региональных центров. В августе-сентябре «Обувь России» открыла новые магазины «Вестфалика» в Ленинске-Кузнецком и Междуреченске (Кемеровская область), Зеленодольске (Республика Татарстан), Братске и Усолье-Сибирском (Иркутская область). Это города-спутники больших областных центров численностью от 500 тыс. человек, в которых компания уже имеет разветвленную сеть розничных магазинов. Выход в небольшие города — часть стратегии расширения «по горизонтали».

«Небольшие города с численностью 100-200 тыс. человек для нас привлекательны. В них более низкий уровень конкуренции, обувные сети представлены слабо. Кроме того, с открытием обувного магазина на местах меняется модель поведения потребителей: если раньше они ездили за покупками в близлежащий большой город, то теперь готовы совершать покупки в своем родном городе», — комментирует Юлия Савченко, руководитель розничного отдела компании «Обувь России».

Вложения в открытие магазина в небольшом городе и крупном областном центре сопоставимы. При этом города-спутники обладают рядом особенностей. В них, как правило, больше выбор торговых помещений, однако хуже их качество. Поэтому требуются дополнительные усилия, чтобы привести их в соответствие со стандартами компании. «Также в малых городах не всегда удается сразу подобрать достаточно профессиональную команду для магазина. Поэтому уделяем дополнительное внимание обучению линейного персонала в магазинах и грамотной стажировке управленческого состава», — отмечает Юлия Савченко.

В ближайшие два месяца компания расширит свое присутствие в Челябинской, Московской областях и в Алтайском крае, открыв магазины в таких городах, как Миасс, Балашиха, Рубцовск.

Компания «Обувь России» выходит в города-спутники больших региональных центров.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

«Парижская коммуна» выпустила коллекцию на тему космоса

Красота ночного неба и мириады мерцающих звезд, манящих и таинственных, всегда завораживали и приводили человека в восхищение.
12.04.2024 301

Levi’s отказывается от обуви

3 апреля на телефонной конференции с аналитиками, посвященной финансовым результатам квартала, генеральный директор Levi's Мишель Гасс объявила о закрытии обувного бизнеса компании, - пишет…
12.04.2024 320

Онлайн-магазин CDEK.Shopping назвал самые популярные бренды обуви

Сервис для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа CDEK.Shopping проанализировал спрос своих клиентов в категории «Обувь». Самыми популярными брендами обуви стали Nike и New balance, в пятерку также входят Adidas, Asics и…
11.04.2024 395

TJ COLLECTION отметил 30-летие созданием музея цифровой моды

Бренд одежды, обуви и аксессуаров TJ COLLECTION привлек к сотрудничеству студентов НИУ ВШЭ и создал музей в метавсленной Spatial. Пространство посвящено тридцатилетию бренда. В экспозиции представлены fashion-тренды последних десятилетий. А само…
11.04.2024 379

Lanvin обновил коллекцию балеток в сезоне Весна’24

Новая коллекция Lanvin Ballerina включает 14 новых оттенков и материалов, в том числе розовую и светло-зеленую кожу наппа, деним цвета индиго с необработанными краями, рафию и шкуру теленка с леопардовым…
11.04.2024 429
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу