«Обувь России» осваивает города с численностью 100-200 тыс. человек
22.09.2011 3720

«Обувь России» осваивает города с численностью 100-200 тыс. человек

Компания «Обувь России» выходит в города-спутники больших региональных центров. В августе-сентябре «Обувь России» открыла новые магазины «Вестфалика» в Ленинске-Кузнецком и Междуреченске (Кемеровская область), Зеленодольске (Республика Татарстан), Братске и Усолье-Сибирском (Иркутская область). Это города-спутники больших областных центров численностью от 500 тыс. человек, в которых компания уже имеет разветвленную сеть розничных магазинов. Выход в небольшие города — часть стратегии расширения «по горизонтали».

«Небольшие города с численностью 100-200 тыс. человек для нас привлекательны. В них более низкий уровень конкуренции, обувные сети представлены слабо. Кроме того, с открытием обувного магазина на местах меняется модель поведения потребителей: если раньше они ездили за покупками в близлежащий большой город, то теперь готовы совершать покупки в своем родном городе», — комментирует Юлия Савченко, руководитель розничного отдела компании «Обувь России».

Вложения в открытие магазина в небольшом городе и крупном областном центре сопоставимы. При этом города-спутники обладают рядом особенностей. В них, как правило, больше выбор торговых помещений, однако хуже их качество. Поэтому требуются дополнительные усилия, чтобы привести их в соответствие со стандартами компании. «Также в малых городах не всегда удается сразу подобрать достаточно профессиональную команду для магазина. Поэтому уделяем дополнительное внимание обучению линейного персонала в магазинах и грамотной стажировке управленческого состава», — отмечает Юлия Савченко.

В ближайшие два месяца компания расширит свое присутствие в Челябинской, Московской областях и в Алтайском крае, открыв магазины в таких городах, как Миасс, Балашиха, Рубцовск.

Компания «Обувь России» выходит в города-спутники больших региональных центров.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 150

Christian Louboutin выпустил капсульную коллекцию туфель Cassia Lace Up в нюдовых оттенках

Тренд на балетную обувь французский дизайнер Кристиан Лубутен подхватил выпуском туфель Cassia Lace Up. От балетной обуви у этих туфель на высоком каблуке – квадратный «пуантовый» нос и ленты, которые завязываются на…
10.07.2025 167

Вышла третья коллаборация Aquazzura x Mytheresa

Итальянский люксовый бренд Aquazzura и онлайн-платформа Mytheresa 2 июля выпустили третью совместную коллаборацию. Коллекция Aquazzura x Mytheresa включает шесть новых моделей, которые отличаются скульптурными формами, роскошной атласной отделкой и…
09.07.2025 218

Президент США отложил введение внешнеторговых пошлин и объявил новые ставки

Президент США Дональд Трамп официально отложил введение более высоких внешнеторговых пошлин до 1 августа и направил письма 14 странам, включая Японию и Корею, с подробным описанием ставок на экспорт товаров в США, с которыми им придется…
09.07.2025 221

Вступление в силу «Закона о платформенной экономике» перенесли на 2027 г.

Закон о платформенной экономике, регулирующий деятельность онлайн-маркетплейсов, вступит в силу с 1 марта 2027 года. Ранее новые правила должны были заработать 1 марта 2026 года, однако власти решили, что участникам рынка онлайн-торговли требуется…
08.07.2025 485
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу