«Обувь России» осваивает города с численностью 100-200 тыс. человек
22.09.2011 3727

«Обувь России» осваивает города с численностью 100-200 тыс. человек

Компания «Обувь России» выходит в города-спутники больших региональных центров. В августе-сентябре «Обувь России» открыла новые магазины «Вестфалика» в Ленинске-Кузнецком и Междуреченске (Кемеровская область), Зеленодольске (Республика Татарстан), Братске и Усолье-Сибирском (Иркутская область). Это города-спутники больших областных центров численностью от 500 тыс. человек, в которых компания уже имеет разветвленную сеть розничных магазинов. Выход в небольшие города — часть стратегии расширения «по горизонтали».

«Небольшие города с численностью 100-200 тыс. человек для нас привлекательны. В них более низкий уровень конкуренции, обувные сети представлены слабо. Кроме того, с открытием обувного магазина на местах меняется модель поведения потребителей: если раньше они ездили за покупками в близлежащий большой город, то теперь готовы совершать покупки в своем родном городе», — комментирует Юлия Савченко, руководитель розничного отдела компании «Обувь России».

Вложения в открытие магазина в небольшом городе и крупном областном центре сопоставимы. При этом города-спутники обладают рядом особенностей. В них, как правило, больше выбор торговых помещений, однако хуже их качество. Поэтому требуются дополнительные усилия, чтобы привести их в соответствие со стандартами компании. «Также в малых городах не всегда удается сразу подобрать достаточно профессиональную команду для магазина. Поэтому уделяем дополнительное внимание обучению линейного персонала в магазинах и грамотной стажировке управленческого состава», — отмечает Юлия Савченко.

В ближайшие два месяца компания расширит свое присутствие в Челябинской, Московской областях и в Алтайском крае, открыв магазины в таких городах, как Миасс, Балашиха, Рубцовск.

Компания «Обувь России» выходит в города-спутники больших региональных центров.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Expo Riva Schuh & Gardabags представила новый логотип

Итальянская международная выставка обуви и сумок Expo Riva Schuh & Gardabags обновила фирменный стиль и представила новый логотип.
18.07.2025 104

Bottega Veneta выпустила новые кроссовки Orbit с самой тонкой подошвой

Модель Orbit Flash  - низкие кроссовки на шнуровке из мягкой замши и лёгкого нейлона имеют ультра тонкую подошву и представлены в трех вариантах расцветки, включая черный, в сочетании темно-синего, голубого и желтого и в сочетании…
18.07.2025 122

Loro Piana попала под судебный надзор по делу об эксплуатации рабочих

Принадлежащий LVMH итальянский люксовый бренд Loro Piana находится под судебным надзором сроком на один год, в связи с обвинениями в эксплуатации рабочих и в недостаточном контроле за цепочкой поставок, - пишет…
18.07.2025 188

New Balance выпускает новую коллаборацию с Салехе Бембери

Появились фотографии новой коллаборации New Balance и нью-йоркского дизайнера Салехе Бембери, дизайнера, создающего роскошные вещи в стилистике уличной моды, который является вице-президентом отвечающим за выпуск кроссовок и мужской обуви в Versace…
17.07.2025 265

Converse ожидает смены гендиректора

Джаред Карвер, генеральный директор и президент бренда Converse, уйдет в отставку после двух лет работы в этой должности. На его место придет ветеран Nike Аарон Кейн, проработавший в спортивном гиганте более 20 лет и являющийся вице-президентом и…
17.07.2025 259
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу