«Обувь России» откроет 10-15 флагманов в 2014 году
02.06.2014 8551

«Обувь России» откроет 10-15 флагманов в 2014 году

Весной «Обувь России» открыла три первых магазина Westfalika формата «флагман» во Владивостоке, Омске и Тюмени. Во флагманах представлен максимум ассортимента обуви и сопутствующих товаров. Площадь флагмана в три раза больше площади стандартного магазина Westfalika и составляет 350-450 кв.м. На этот год запланировано открытие 10-15 таких магазинов, инвестиции в открытие одного флагмана составляют 35-40 млн рублей. Товарооборот флагмана в 2-2,5 раза превышает выручку стандартного магазина.

«Это принципиально новый для нас формат, он позволяет нам представить на одной площадке актуальный и самый полный ассортимент магазинов Westfalika, который за последние годы значительно расширился. Сейчас только сопутствующих товаров у нас более 1000 SKU. — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Также мы учитываем и особенности потребительского поведения: есть люди, которые предпочитают ходить в магазин у дома с ограниченным ассортиментом, а есть те, которым нравится проводить много времени в больших магазинах и совершать комплексные покупки. Формат «флагман» как раз рассчитан на таких покупателей». Новый формат позволит компании повысить ее конкурентоспособность, предлагать более разнообразный ассортимент и широкий спектр новых сервисов, в которых заинтересованы покупатели, что в конечном итоге будет способствовать росту их лояльности.

До конца 2014 года флагманы появятся в таких регионах, как Кузбасс, Алтайский, Пермский и Красноярский край, Новосибирская, Иркутская и Тюменская области.

Весной «Обувь России» открыла три первых магазина Westfalika формата «флагман» во Владивостоке, Омске и Тюмени.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Торговля не сможет работать по УСН

Президент России Владимир Путин по итогам встречи с членами «Деловой России» дал поручение Правительству по разработке законопроекта о параметрах применения УСН и поэтапной отмене этой системы налогообложения. Отмена спецрежима коснется тех, кто…
15.07.2025 139

Roger Vivier выбрал амбассадором китайского актера Тан Цзяньци

Французский люксовый бренд Roger Vivier  выбрал нового амбассадора, им стал популярный китайский актер Тан Цзяньци.  Объявление о новом после бренда сопровождается запуском рекламной кампании, в которой Тан демонстрирует…
15.07.2025 127

США угрожают введением 30% пошлин на товары ЕС и Мексики

В прошедшую субботу президент США Дональд Трамп направил письма Европейскому союзу (ЕС) и Мексике с угрозой ввести 30%-ные пошлины на их товары с 1…
15.07.2025 147

Louis Vuitton запустил рекламную кампанию с участием Эммы Стоун и Хёён Чжон

Звезды кино Эмма Стоун и Хёён Чжон снялись в осенней рекламной кампании Louis Vuitton 2025 года. В рекламе, снятой американским фотографом Итаном Джеймсом Грином, представлена новая модель сумки бренда: Express, на которую сейчас делает ставку…
14.07.2025 325

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 483
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу