Весной «Обувь России» открыла три первых магазина Westfalika формата «флагман» во Владивостоке, Омске и Тюмени. Во флагманах представлен максимум ассортимента обуви и сопутствующих товаров. Площадь флагмана в три раза больше площади стандартного магазина Westfalika и составляет 350-450 кв.м. На этот год запланировано открытие 10-15 таких магазинов, инвестиции в открытие одного флагмана составляют 35-40 млн рублей. Товарооборот флагмана в 2-2,5 раза превышает выручку стандартного магазина.
«Это принципиально новый для нас формат, он позволяет нам представить на одной площадке актуальный и самый полный ассортимент магазинов Westfalika, который за последние годы значительно расширился. Сейчас только сопутствующих товаров у нас более 1000 SKU. — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Также мы учитываем и особенности потребительского поведения: есть люди, которые предпочитают ходить в магазин у дома с ограниченным ассортиментом, а есть те, которым нравится проводить много времени в больших магазинах и совершать комплексные покупки. Формат «флагман» как раз рассчитан на таких покупателей». Новый формат позволит компании повысить ее конкурентоспособность, предлагать более разнообразный ассортимент и широкий спектр новых сервисов, в которых заинтересованы покупатели, что в конечном итоге будет способствовать росту их лояльности.
До конца 2014 года флагманы появятся в таких регионах, как Кузбасс, Алтайский, Пермский и Красноярский край, Новосибирская, Иркутская и Тюменская области.
Рейтинг |