Rieker
«Обувь России» поглотила «Росситу»
15.09.2014 7396

«Обувь России» поглотила «Росситу»

Новосибирская группа компаний «Обувь России» приобрела 100% обувной компании «Россита», которой принадлежат розничные бренды «Россита» и Lisette, работающие в среднеценовом сегменте. В общей сложности «Россита», основанная в 1992 году и являющаяся одним из лидеров обувного рынка в Урало-Сибирском регионе, управляет 83 магазинами, из них 42 — по франчайзингу. В результате совершения сделки число магазинов «Обуви России» выросло до 430, и компания вошла в тройку крупнейших обувных ритейлеров России. С учетом выполнения плана по открытиям магазинов, к концу года число торговых точек группы должно достигнуть 460.

«Сейчас уровень консолидации в среднеценовом сегменте обувного рынка составляет 6% — именно столько приходится на топ-8 крупнейших обувных сетей. И наша задача — стать компанией-интегратором в этом сегменте, консолидировав его, — заявил директор группы «Обувь России» Антон Титов. — Приобретение компании «Россита» — реализация нашей стратегии многоформатной розницы. «Россита» управляет двумя узнаваемыми брендами с большой аудиторией лояльных покупателей, кроме того, ценовой сегмент, в котором работает компания, совпадает с нашим. В результате сделки портфель обувных брендов нашей компании увеличится до шести. Бренды «Россита» и Lisette мы будем тиражировать по всей стране. Расширение портфеля брендов позволит нам увеличить емкость рынка для нашей компании до 3 000 магазинов».

Группа компаний «Обувь России» владеет обувными сетями Westfalika, «Пешеход» и Emilia Estra. Выручка компании в 2013 году составила 4,9 млрд рублей, чистая прибыль — 574 млн рублей. План по выручке на 2014 год — более 9 млрд рублей.

Новосибирская группа компаний «Обувь России» приобрела 100% обувной компании «Россита», которой принадлежат розничные бренды «Россита» и Lisette, работающие в среднеценовом…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Уникальная коллаборация Marsèll и Suicoke представлена в Leform в Москве

Итальянский и японский бренды обуви Marsèll и Suicoke объединили свои усилия, чтобы выпустить этой весной красочную капсульную коллекцию сандалий унисекс в авангардном стиле. Релиз коллаборации двух ярких брендов вышел 14 апреля. В настоящее время…
20.05.2022 212

В ближайшие полгода цены на обувь могут вырасти на 8,4%

Эксперты World Footwear Business Conditions Survey ожидают повышения цен на обувь в течение следующих шести месяцев, - пишет Worldfootwear.com Максимальный рост цен ожидается в Европе (9,8%). В Северной Америке инфляция составит порядка…
20.05.2022 175

Индия увеличила экспорт кожи и изделий из кожи на 33%

В Индии выручка от экспорта кожи и изделий из кожи за одиннадцать месяцев финансового года (с апреля 2021 года по февраль 2022 года) выросла на 33,07% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Превалирующую долю в объеме…
19.05.2022 190

Выходит коллаборация Nike x Jacquemus

Nike празднует пятидесятилетие выпуском коллаборации с модным французским брендом Jacquemus. Помимо женской спортивной одежды, которая войдет в коллекцию, в ней также будет представлена переосмысленная французским дизайнером Симоном Портом Жакмюсом…
19.05.2022 356

Clarks тоже отправился в метавселенную

Вслед за Fly London  и еще рядом модных марок британский бренд обуви Clarks запустил игровое пространство Cicaverse на глобальной игровой платформе Roblox, в честь выпуска модели детских кроссовок…
19.05.2022 260
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу