Rieker
«Обувь России» повысила стоимость бизнеса до 14 млрд руб
25.07.2014 5882

«Обувь России» повысила стоимость бизнеса до 14 млрд руб

ГК «Обувь России» вдвое повысила оценку бизнеса перед возможным IPO - с 6-8 млрд до 14 млрд руб. Также компания сменила организатора первичного размещения акций на Московской фондовой бирже. Новым организатором стал Газпромбанк. Представитель «Обуви России» Наталья Паули подтвердила эту информацию, но не назвала планируемых сроков размещения «в связи с неблагоприятной внешнеполитической ситуацией».

Компания рассчитывала провести сделку до конца 2013 г. и привлечь 1,5-2 млрд руб., разместив до 25% уставного капитала. Это подразумевало оценку всего бизнеса компании в 6-8 млрд руб. В марте Титов сказал, что компания не торопится с IPO, но при благоприятных условиях на рынках размещение могло бы пройти осенью 2014 г.

Сейчас компания оценивает стоимость своего бизнеса на уровне 14 млрд руб. Выручка «Обуви России» за прошлый год выросла на 42% до 4,91 млрд руб. по МСФО. План по выручке на 2014 г. — более 7 млрд руб. Снижения спроса компания, по словам Паули, не видит: «Снижения потребления обуви в нашем, среднеценовом, сегменте мы не наблюдаем». Сейчас средний россиянин покупает три пары обуви в год — это близко к уровню физического износа, говорит представитель ритейлера. По потреблению Россия сильно отстает от Европы (4-6 пар) и США (6-8 пар), поэтому в России есть потенциал роста минимум до четырех пар обуви в год, говорит Паули. Около 50% продаж «Обувь России» осуществляет в рассрочку.

ГК «Обувь России» вдвое повысила оценку бизнеса перед возможным IPO - с 6-8 млрд до 14 млрд руб. Также компания сменила организатора первичного размещения акций на Московской фондовой бирже. Новым…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Александр Рогов стал лицом рекламной кампании Ozon в категории fashion

После участия в рекламной кампании российской обувной сети Kari весной этого года cтилист и телеведущий Александр Рогов появится в рекламе Ozon.В рамках сотрудничества с Ozon он примет участие в федеральных рекламных кампаниях, SMM-интеграциях, в…
04.07.2022 75

Сотни российских брендов поучаствовали в Московской неделе моды

Подошла к концу Московская неделя моды, объединившая сотни российских брендов. За семь дней более 450 дизайнеров презентовали свои коллекции на нескольких знаковых площадках столицы – в «Зарядье», на ВДНХ, Тверской площади, в ГУМе, на площади…
01.07.2022 249

New Balance готов презентовать свой вариант сабо

Пара сабо New Balance из интегрированной пены ЭВА  будет выпущена до конца недели на южно-корейском рынке. Бостонский бренд один из последних следует тренду на выпуск водостойких…
01.07.2022 325

21 Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC пройдет в Италии

Следующий Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC, первый после 20-го выпуска, проведенного в Португалии в 2018 году, состоится в сентябре 2023 года в Милане и Виджевано. Это будет означать возвращение мероприятия в…
01.07.2022 204

В Шанхае модные ретейлеры стараются избавиться от стоков

Спустя почти месяц после того, как Шанхай снял строгий карантин из-за COVID-19, розница борется со скоплением нераспроданных товаров. В то время как осторожные потребители по-прежнему избегают торговых…
01.07.2022 195
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу