«Обувь России» повысила стоимость бизнеса до 14 млрд руб
25.07.2014 6513

«Обувь России» повысила стоимость бизнеса до 14 млрд руб

ГК «Обувь России» вдвое повысила оценку бизнеса перед возможным IPO - с 6-8 млрд до 14 млрд руб. Также компания сменила организатора первичного размещения акций на Московской фондовой бирже. Новым организатором стал Газпромбанк. Представитель «Обуви России» Наталья Паули подтвердила эту информацию, но не назвала планируемых сроков размещения «в связи с неблагоприятной внешнеполитической ситуацией».

Компания рассчитывала провести сделку до конца 2013 г. и привлечь 1,5-2 млрд руб., разместив до 25% уставного капитала. Это подразумевало оценку всего бизнеса компании в 6-8 млрд руб. В марте Титов сказал, что компания не торопится с IPO, но при благоприятных условиях на рынках размещение могло бы пройти осенью 2014 г.

Сейчас компания оценивает стоимость своего бизнеса на уровне 14 млрд руб. Выручка «Обуви России» за прошлый год выросла на 42% до 4,91 млрд руб. по МСФО. План по выручке на 2014 г. — более 7 млрд руб. Снижения спроса компания, по словам Паули, не видит: «Снижения потребления обуви в нашем, среднеценовом, сегменте мы не наблюдаем». Сейчас средний россиянин покупает три пары обуви в год — это близко к уровню физического износа, говорит представитель ритейлера. По потреблению Россия сильно отстает от Европы (4-6 пар) и США (6-8 пар), поэтому в России есть потенциал роста минимум до четырех пар обуви в год, говорит Паули. Около 50% продаж «Обувь России» осуществляет в рассрочку.

ГК «Обувь России» вдвое повысила оценку бизнеса перед возможным IPO - с 6-8 млрд до 14 млрд руб. Также компания сменила организатора первичного размещения акций на Московской фондовой бирже. Новым…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В тренде – плетеная обувь

Плетение – тренд в дизайне  сумок и обуви, который поддержал и продвинул итальянский люксовый бренд Bottega Veneta, похоже, снова набирает…
18.03.2025 42

Jacquemus отмечает 15-летие выпуском капсульной коллекции своих хитов

Французский люксовый бренд Jacquemus отмечает свое пятнадцатилетие. Основанный в 2009 году Симоном Порт Жакмю бренд выпустил коллекцию «15 Years», включающую переиздание восемнадцати культовых моделей из своих архивов. Коллекция представлена в…
18.03.2025 46

Джиджи Хадид стала послом бренда шлепанцев Havaianas

Бразильский бренд шлепанцев Havaianas обрел крутого абассадора – американскую топ-модель Джиджи Хадид.
18.03.2025 52

Московский модный бренд Vereja добавил в свою коллекцию обувь

Первые дни Недели моды в Москве отметились показом московского бренда вязаных вручную вещей Vereja, в котором участвовало большое число светских…
17.03.2025 182

ECCO x Natacha Ramsay Levi выпустили четвертую коллаборацию

Коллаборация датского бренда обуви ECCO и дизайнера, в прошлом креативного директора Chloe  Наташи Рамсей Леви продолжается. На этот раз результатом сотрудничества стала коллекция, которая ближе всего подошла к фирменному стилю…
17.03.2025 168
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу