«Обувь России» повысила стоимость бизнеса до 14 млрд руб
25.07.2014 6871

«Обувь России» повысила стоимость бизнеса до 14 млрд руб

ГК «Обувь России» вдвое повысила оценку бизнеса перед возможным IPO - с 6-8 млрд до 14 млрд руб. Также компания сменила организатора первичного размещения акций на Московской фондовой бирже. Новым организатором стал Газпромбанк. Представитель «Обуви России» Наталья Паули подтвердила эту информацию, но не назвала планируемых сроков размещения «в связи с неблагоприятной внешнеполитической ситуацией».

Компания рассчитывала провести сделку до конца 2013 г. и привлечь 1,5-2 млрд руб., разместив до 25% уставного капитала. Это подразумевало оценку всего бизнеса компании в 6-8 млрд руб. В марте Титов сказал, что компания не торопится с IPO, но при благоприятных условиях на рынках размещение могло бы пройти осенью 2014 г.

Сейчас компания оценивает стоимость своего бизнеса на уровне 14 млрд руб. Выручка «Обуви России» за прошлый год выросла на 42% до 4,91 млрд руб. по МСФО. План по выручке на 2014 г. — более 7 млрд руб. Снижения спроса компания, по словам Паули, не видит: «Снижения потребления обуви в нашем, среднеценовом, сегменте мы не наблюдаем». Сейчас средний россиянин покупает три пары обуви в год — это близко к уровню физического износа, говорит представитель ритейлера. По потреблению Россия сильно отстает от Европы (4-6 пар) и США (6-8 пар), поэтому в России есть потенциал роста минимум до четырех пар обуви в год, говорит Паули. Около 50% продаж «Обувь России» осуществляет в рассрочку.

ГК «Обувь России» вдвое повысила оценку бизнеса перед возможным IPO - с 6-8 млрд до 14 млрд руб. Также компания сменила организатора первичного размещения акций на Московской фондовой бирже. Новым…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 226

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 227

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 393

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 520

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 551
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу