«Обувь России» продлит контракт с Валерией
26.07.2011 4881

«Обувь России» продлит контракт с Валерией

«Обувь России», вдохновленная успехом рекламной кампании с певицей Валерией, решила продлить контракт сразу на три года. Теперь певица будет рекламировать обувь и в Центральной России, где компания планирует расширять присутствие. Об этом пишет газета «Ведомости».

По словам гендиректора «Обуви России» Антона Титова, годовой контракт с Валерией истекает в декабре 2011 г., но певица останется лицом компании еще на три года — соответствующий контракт находится в процессе подготовки. Продюсер Валерии Иосиф Пригожин это подтвердил. Текущий контракт не действует на Северо-Западный и Центральный регионы России, пролонгация предусматривает, что таких ограничений не будет, добавляет Титов. По действующему контракту допустима только наружная реклама, по новому пока нет окончательной ясности, возможно, будут использоваться и другие формы. Сумму контрактов стороны не раскрывают. По оценке управляющего партнера агентства «Звезды и бренды» Вадима Кормилицына, годовой контракт с Валерией может обойтись в $250 000, а трехлетний — не менее $0,5 млн.

Параллельно «Обувь России» планирует расширять продажи в Центральной России и на Северо-Западе. На 1 января 2011 г. у компании было 95 магазинов, до конца года сеть откроет (в целом по России) еще 60 точек.

«Рекламная кампания с Валерией, стартовавшая в декабре 2010 г., была положительно воспринята целевой аудиторией», — объясняет Титов. По итогам года компания ожидает увеличения выручки на 35% до 2 млрд руб., из них 20% Титов связывает с рекламной кампанией, лицом которой стала певица. Еще 15% приходится на расширение ассортимента и числа магазинов. Ранее Титов заявлял, что рекламный бюджет компании на 2011 г. — 70 млн руб.

«Обувь России», вдохновленная успехом рекламной кампании с певицей Валерией, решила продлить контракт сразу на три…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 366

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 421

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 522

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 670

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 812
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу