Rieker
«Обувь России» растет
29.06.2012 1441

«Обувь России» растет

Компания наращивает обувное производство в Новосибирске. Во втором полугодии «Обувь России» на 70% увеличит выпуск продукции на собственном обувном заводе – с 12 000 до 20 000 пар обуви в месяц.

«Наша компания открывает магазины и увеличивает свое присутствие в регионах. В этом году мы продадим более 1 млн пар. Поэтому мы увеличиваем объемы производства в Новосибирске, — комментирует Антон Титов, директор компании «Обувь России». — Наличие собственного производства позволяет компании оперативно внедрять новые технологии, быть более мобильными в формировании ассортимента, быстро размещать дозаказ популярных моделей обуви в сезон».

Отдельным подразделением в составе обувной фабрики является цех по производству деталей низа обуви — каблуков, колодок, подошв. Он поставляет продукцию не только для компании «Обувь России», но и для других обувных предприятий России. Мощность фабрики в Новосибирске составляет 350 тыс. пар обуви в год.

Компания наращивает обувное производство в Новосибирске. Во втором полугодии «Обувь России» на 70% увеличит выпуск продукции на собственном обувном заводе – с 12 000 до 20 000 пар обуви в месяц.…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Ozon привлек $150 инвестиций

В первом квартале 2020 года российский онлайн-ретейлер Ozon привлек инвестиций на сумму $150 млн. Финансирование предоставили акционеры компании АФК «Система» и Baring Vostok ($ 100 млн) и американская инвесткомпания Princeville Capital…
01.04.2020 25

Iceberg представил фантастические неоновые кроссовки-«капли»

В весенней коллекции итальянского бренда одежды, обуви и Iceberg появились ультра позитивные неоновые кроссовки, верх которых украшают как бы растекшиеся капли цветного воска.
01.04.2020 25

Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования своих поставщиков

Крупнейший онлайн-ретейлер России Wildberries в партнерстве с банком «Открытие» разработал сервис экспресс-кредитования своих поставщиков в режиме онлайн. Данная инициатива нацелена на оказание поддержки малому и среднему бизнесу в условиях…
31.03.2020 146

Институт моды Франции запустил бесплатный онлайн-курс об основах модного бизнеса

Онлайн-курс Understanding Fashion: From Business to Culture стартовал  30 марта и продлится четыре недели, в неделю по три часа. Пройти курс будет полезно как студентам изучающим маркетинг, так и опытным профессионалам, работающим в…
31.03.2020 313

Ретейлеры выработали общие правила работы в период эпидемии

Ряд компаний онлайн и офлайн ретейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, Ozon, Ситилинк, Связной,  DPD, ПЭК,…
30.03.2020 237
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу