Rieker
«Обувь России» снова пытается попасть на столичный рынок
18.08.2011 2339

«Обувь России» снова пытается попасть на столичный рынок

Новосибирская группа компаний «Обувь России» пытается войти на столичный рынок. Компания уже открыла первый магазин в Подмосковье, а до конца 2012 года планируется еще 10. Следующим шагом станет выход на рынок Москвы, намеченный на конец 2013 — начало 2014 года.

Для компании «Обувь России» это будет уже вторая попытка освоить столичный рынок. В 2007 году компании удалось открыть три магазина в Москве, но все они были закрыты в конце 2008 года из-за кризиса.

О планах выхода на рынок столичного региона сообщил директор группы компаний Антон Титов. Первый магазин сети «Вестфалика» открылся в подмосковной Электростали в июле, а до конца 2012 года компания планирует открыть не менее 10 магазинов в Московской области — Балашихе, Ногинске, Щелково, Железнодорожном и др. В каждом из населенных пунктов по 1-2 магазина. Объем затрат на открытие одного магазина составит, с учетом товарных запасов, около 5 млн руб.

Освоение Подмосковья — это подготовка для выхода компании на рынок столицы, объяснил Антон Титов. «Затраты на ведение бизнеса здесь ниже, чем в Москве, — это касается содержания офиса, персонала, арендных ставок, логистики. Плюс работа в Подмосковье позволит нам сформировать аудиторию лояльных покупателей и повысить узнаваемость бренда в регионе», — считает обувщик. По его мнению, в Москву имеет смысл выходить с сетью не менее 30-40 магазинов — «тогда окупятся все издержки и есть возможность запускать масштабные кампании по продвижению».

Интерес к столичному рынку господин Титов объясняет его большой емкостью и удачной конъюнктурой. В Подмосковье в основном конкурируют мультибрендовые сети низкоценового сегмента. «Вестфалика» — монобрендовый магазин среднеценового сегмента, а здесь конкуренция не столь высока, поэтому у нее хорошие перспективы», — считает гендиректор компании.

Аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин подтверждает правильность расчетов Антона Титова. По его данным, на долю московского рынка приходится около 30-35% от общего объема продаж обуви в стране, а на долю Московской области — около 3,5-5%. «Поэтому экспансия на рынки Москвы и Московской области — логична. Конкуренция, конечно, выше, но и уровень платежеспособного спроса самый высокий в стране», — отмечает аналитик.

Сибирские игроки по-разному оценивают столичный рынок. «Московский регион представляет для компании интерес в первую очередь из-за высокого уровня покупательной способности», — признает гендиректор компании «Россита» (58 магазинов и 52 оптовых подразделения) Светлана Самсонова. По ее словам, в 2011-2012 годах сетью запланировано открытие собственных и франчайзинговых обувных магазинов Lisette в центральной части страны, в том числе в Москве и Подмосковье.

Директор по маркетингу новосибирской обувной сети «Монро» (178 магазинов) Андрей Калмыков скептически оценивает привлекательность Московского региона. Компания приобрела в начале 2010 года сеть «Шагомер» из 10 магазинов в Подмосковье. Сейчас сеть насчитывает 20 магазинов в области и три — в столице. «Москва густонаселена и имеет очень большую емкость, однако это нивелируется высокой арендой и затратами на персонал», — отмечает господин Калмыков. По его мнению, чтобы московский магазин приносил такой же доход, как и подобный магазин в Новосибирске, заведение должно торговать «существенно больше», чего на практике «не так просто добиться». Поэтому, резюмирует господин Калмыков, сейчас для продвижения компания ориентируется на небольшие города Московской области. Об этом пишет «КоммерсантЪ.Сибирь».

Новосибирская группа компаний «Обувь России» пытается войти на столичный рынок. Компания уже открыла первый магазин в Подмосковье, а до конца 2012 года планируется еще 10. Следующим шагом…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Недели моды в Париже, Милане и Лондоне отменены или отложены

В связи с тем, что конца карантинным мерам, принимаемым в ходе эпидемии коронавируса в европейских странах пока не видно, летние Недели моды в Париже, Милане и Лондоне отменены или отложены.
28.03.2020 204

«Детский мир» не выходит на карантин

ГК «Детский мир» сообщает о том, что продолжит работу в период объявленных недельных каникул. Все магазины сети «Детский мир» в России продолжат свою работу в обычном режиме.
27.03.2020 539

Затраты на участие в Euro Shoes компенсируются

Международная выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection, которая дважды в год проходит в Москве в КВЦ «Сокольники», поддерживается и субсидируется из бюджета Москвы и ряда регионов России.
27.03.2020 223

Portal изучил коллекцию моделей обуви Мэрилин Монро и создал свою

Ключевой идеей весенне-летней коллекции бренда обуви Portal  стало переосмысление элегантности. Дизайнеры бренда изучили любимые модели обуви звезды Голливуда, общепризнанного эталона женственности Мэрилин Монро и решили предложить свой…
27.03.2020 283

Концептуальный магазин грузинских дизайнеров IERI store запускает онлайн-магазин с доставкой по всему миру

На платформе IERIstore.com представлены вещи из коллекций 27 дизайнеров из Грузии или тех, кто черпает свое вдохновение в этой стране, - говорится в официальном пресс-релизе IERI store. Здесь одежда, обувь, сумки, ювелирные украшения и даже ковры…
27.03.2020 356
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу