Rieker
«Обувь России» снова пытается попасть на столичный рынок
18.08.2011 3451

«Обувь России» снова пытается попасть на столичный рынок

Новосибирская группа компаний «Обувь России» пытается войти на столичный рынок. Компания уже открыла первый магазин в Подмосковье, а до конца 2012 года планируется еще 10. Следующим шагом станет выход на рынок Москвы, намеченный на конец 2013 — начало 2014 года.

Для компании «Обувь России» это будет уже вторая попытка освоить столичный рынок. В 2007 году компании удалось открыть три магазина в Москве, но все они были закрыты в конце 2008 года из-за кризиса.

О планах выхода на рынок столичного региона сообщил директор группы компаний Антон Титов. Первый магазин сети «Вестфалика» открылся в подмосковной Электростали в июле, а до конца 2012 года компания планирует открыть не менее 10 магазинов в Московской области — Балашихе, Ногинске, Щелково, Железнодорожном и др. В каждом из населенных пунктов по 1-2 магазина. Объем затрат на открытие одного магазина составит, с учетом товарных запасов, около 5 млн руб.

Освоение Подмосковья — это подготовка для выхода компании на рынок столицы, объяснил Антон Титов. «Затраты на ведение бизнеса здесь ниже, чем в Москве, — это касается содержания офиса, персонала, арендных ставок, логистики. Плюс работа в Подмосковье позволит нам сформировать аудиторию лояльных покупателей и повысить узнаваемость бренда в регионе», — считает обувщик. По его мнению, в Москву имеет смысл выходить с сетью не менее 30-40 магазинов — «тогда окупятся все издержки и есть возможность запускать масштабные кампании по продвижению».

Интерес к столичному рынку господин Титов объясняет его большой емкостью и удачной конъюнктурой. В Подмосковье в основном конкурируют мультибрендовые сети низкоценового сегмента. «Вестфалика» — монобрендовый магазин среднеценового сегмента, а здесь конкуренция не столь высока, поэтому у нее хорошие перспективы», — считает гендиректор компании.

Аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин подтверждает правильность расчетов Антона Титова. По его данным, на долю московского рынка приходится около 30-35% от общего объема продаж обуви в стране, а на долю Московской области — около 3,5-5%. «Поэтому экспансия на рынки Москвы и Московской области — логична. Конкуренция, конечно, выше, но и уровень платежеспособного спроса самый высокий в стране», — отмечает аналитик.

Сибирские игроки по-разному оценивают столичный рынок. «Московский регион представляет для компании интерес в первую очередь из-за высокого уровня покупательной способности», — признает гендиректор компании «Россита» (58 магазинов и 52 оптовых подразделения) Светлана Самсонова. По ее словам, в 2011-2012 годах сетью запланировано открытие собственных и франчайзинговых обувных магазинов Lisette в центральной части страны, в том числе в Москве и Подмосковье.

Директор по маркетингу новосибирской обувной сети «Монро» (178 магазинов) Андрей Калмыков скептически оценивает привлекательность Московского региона. Компания приобрела в начале 2010 года сеть «Шагомер» из 10 магазинов в Подмосковье. Сейчас сеть насчитывает 20 магазинов в области и три — в столице. «Москва густонаселена и имеет очень большую емкость, однако это нивелируется высокой арендой и затратами на персонал», — отмечает господин Калмыков. По его мнению, чтобы московский магазин приносил такой же доход, как и подобный магазин в Новосибирске, заведение должно торговать «существенно больше», чего на практике «не так просто добиться». Поэтому, резюмирует господин Калмыков, сейчас для продвижения компания ориентируется на небольшие города Московской области. Об этом пишет «КоммерсантЪ.Сибирь».

Новосибирская группа компаний «Обувь России» пытается войти на столичный рынок. Компания уже открыла первый магазин в Подмосковье, а до конца 2012 года планируется еще 10. Следующим шагом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выручка компании Nike в первом квартале года выросла на 2%

Выручка американского гиганта спортивной одежды и обуви Nike выросла на 2% в первом квартале финансового 2024 года, по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, и составила $12,9…
02.10.2023 51

LVMH Métiers d'Art приобретает испанский кожевенный завод Grupo Verdeveleno

Дочерняя компания LVMH приобрела Grupo Verdeveleno, испанский кожевенный завод, специализирующийся на производстве экзотических шкур, - пишет…
01.10.2023 194

Dr Martens запустит пилотный проект сервиса по ремонту обуви

Британский бренд обуви Dr Martens  планирует в следующем месяце запустить сервис по ремонту обуви в Великобритании, с целью в дальнейшем развить сеть подобных ремонтных мастерских в континентальной Европе, - пишет World…
01.10.2023 217

В сети «Слепая курица» появится новый обувной в ТЦ «Метрополис»

Сеть премиальных брендов оптики «Слепая курица», открывшая в ноябре прошлого года первый обувной магазин с тем же названием, собирается открыть еще один обувной в столичном ТЦ « Метрополис». Магазин расположится на площади 600 кв. метров на месте…
01.10.2023 218

Clarks рапортует о падении выручки и прибыли

C&J Clark International Limited, владеющая британским обувным брендом Clarks, опубликовала финансовую отчетность за 48 недель по состоянию на 31 декабря 2022 года, которая демонстрирует снижение как оборота, так и чистой прибыли предприятия, - пишет…
28.09.2023 461
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу