«Обувь России» создает научный центр
08.11.2013 4373

«Обувь России» создает научный центр

Группа компаний «Обувь России» запускает новое бизнес-направление — разработка инновационных материалов для обувного производства. Для реализации этой цели в рамках Группы учреждена компания — Научно-исследовательский центр «Модифицированные полимеры», который базируется в Технопарке Новосибирского Академгородка. Основное направление работы Центра — разработка и тестирование инновационных материалов для производства обуви (полимеры, мембранные материалы). «Обувь России» планирует инвестировать в научно-исследовательские работы 30 млн рублей в год.

«Обувной рынок становится более конкурентным, покупатели предъявляют все больше требований к качеству обуви, которая должна быть удобной, практичной, безопасной. За последние несколько лет произошли значительные изменения не только в технологиях обувного производства, которое идет по пути автоматизации процессов, но и в материалах, из которых изготавливается обувь. Поэтому внедрение собственных разработок и новых технологий становится весомым конкурентным преимуществом обувных компаний. Мы создали научно-исследовательский центр в составе Группы компаний, что позволит нам в короткие сроки внедрять новые технологии в обувное производство», — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

Команда Научно-исследовательского центра «Модифицированные полимеры» сформирована учеными, которые имеют значительный опыт в сфере разработки полимерных материалов. Техническим директором Центра является Вадим Хлесткин, который начинал карьеру в одном из институтов СО РАН, потом долгое время работал в международной компании, а после — занимался разработками в сфере биоразлагаемых материалов.

«Дизайнерские, модифицированные полимеры — перспективное направление, так как эти материалы широко используются в разных отраслях промышленности и отличаются практически безграничными возможностями по регулированию их состава, структуры и свойств, — комментирует Вадим Хлесткин. — Преимуществами полимеров перед многими другими материалами являются их низкая стоимость, сравнительная простота и высокая производительность обработки, они легки и устойчивы к агрессивным средам и ударным нагрузкам. Все эти свойства очень важны при производстве обуви и комплектующих для нее».

«Обувь России» планирует результаты разработок использовать как в собственном производстве, так и при размещении заказов по аутсорсингу на фабриках партнеров. Сейчас 40% обуви Группа производит в России, в том числе и 15% — на собственной фабрике в Новосибирске, оставшиеся 60% — за рубежом. Также компания не исключает возможности проведения исследований по разработке новых материалов по заказам сторонних предприятий из смежных отраслей.

Создание собственных научно-исследовательских центров — общемировая тенденция, большинство ведущих обувных брендов инвестируют значительные средства в разработку и внедрение новых материалов, улучшающих потребительские свойства обуви. Передовыми компаниями в этих сферах традиционно считаются спортивные бренды, такие как Adidas, Nike, Reebok. Также в последние годы новые материалы активно внедряются и в производство повседневной обуви (дышащие подошвы, синтетические утеплители и т.п.). 

Группа компаний «Обувь России» запускает новое бизнес-направление — разработка инновационных материалов для обувного производства. Для реализации этой цели в рамках Группы учреждена компания —…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

«Два Мяча» теперь еще и одежда

Спустя девять лет развития после своего возрождения в 2016 году российский бренд кед «Два Мяча» добавил в свой ассортимент одежду.
20.03.2025 101

New Balance идет в casual?

Известный в первую очередь своими кроссовками New Balance все чаще обращается к сегменту повседневной городской обуви. Свидетельство тому – новая модель обуви Allerdale в линейке бренда "Made in UK", - пишет Fashion…
20.03.2025 126

Camper выпустил новую версию Pelotas Nu в коллаборации с Sunnei

Camper  переосмыслил свой фирменный силуэт обуви Pelotas Nu в коллаборации с ироничным и многообразным итальянским брендом Sunnei.
19.03.2025 1070

Гендиректор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании

Генеральный директор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании и отказался от долевого участия в бизнесе Zenden, - пишет Shopper’s со ссылкой на слова самого…
19.03.2025 1319

Китай намерен стимулировать внутреннее потребление

Китай разработал план по увеличению потребления внутри страны. Правительство намерено стимулировать потребление для поддержки внутреннего производства, но от этого могут выиграть и европейские люксовые бренды, - пишет…
19.03.2025 1111
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу