Rieker
«Обувь России» создает научный центр
08.11.2013 3406

«Обувь России» создает научный центр

Группа компаний «Обувь России» запускает новое бизнес-направление — разработка инновационных материалов для обувного производства. Для реализации этой цели в рамках Группы учреждена компания — Научно-исследовательский центр «Модифицированные полимеры», который базируется в Технопарке Новосибирского Академгородка. Основное направление работы Центра — разработка и тестирование инновационных материалов для производства обуви (полимеры, мембранные материалы). «Обувь России» планирует инвестировать в научно-исследовательские работы 30 млн рублей в год.

«Обувной рынок становится более конкурентным, покупатели предъявляют все больше требований к качеству обуви, которая должна быть удобной, практичной, безопасной. За последние несколько лет произошли значительные изменения не только в технологиях обувного производства, которое идет по пути автоматизации процессов, но и в материалах, из которых изготавливается обувь. Поэтому внедрение собственных разработок и новых технологий становится весомым конкурентным преимуществом обувных компаний. Мы создали научно-исследовательский центр в составе Группы компаний, что позволит нам в короткие сроки внедрять новые технологии в обувное производство», — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

Команда Научно-исследовательского центра «Модифицированные полимеры» сформирована учеными, которые имеют значительный опыт в сфере разработки полимерных материалов. Техническим директором Центра является Вадим Хлесткин, который начинал карьеру в одном из институтов СО РАН, потом долгое время работал в международной компании, а после — занимался разработками в сфере биоразлагаемых материалов.

«Дизайнерские, модифицированные полимеры — перспективное направление, так как эти материалы широко используются в разных отраслях промышленности и отличаются практически безграничными возможностями по регулированию их состава, структуры и свойств, — комментирует Вадим Хлесткин. — Преимуществами полимеров перед многими другими материалами являются их низкая стоимость, сравнительная простота и высокая производительность обработки, они легки и устойчивы к агрессивным средам и ударным нагрузкам. Все эти свойства очень важны при производстве обуви и комплектующих для нее».

«Обувь России» планирует результаты разработок использовать как в собственном производстве, так и при размещении заказов по аутсорсингу на фабриках партнеров. Сейчас 40% обуви Группа производит в России, в том числе и 15% — на собственной фабрике в Новосибирске, оставшиеся 60% — за рубежом. Также компания не исключает возможности проведения исследований по разработке новых материалов по заказам сторонних предприятий из смежных отраслей.

Создание собственных научно-исследовательских центров — общемировая тенденция, большинство ведущих обувных брендов инвестируют значительные средства в разработку и внедрение новых материалов, улучшающих потребительские свойства обуви. Передовыми компаниями в этих сферах традиционно считаются спортивные бренды, такие как Adidas, Nike, Reebok. Также в последние годы новые материалы активно внедряются и в производство повседневной обуви (дышащие подошвы, синтетические утеплители и т.п.). 

Группа компаний «Обувь России» запускает новое бизнес-направление — разработка инновационных материалов для обувного производства. Для реализации этой цели в рамках Группы учреждена компания —…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Объем импорта обуви в сентябре 2020 года остался на уровне сентября 2019

По данным Федеральной таможенной службы объем импорта обуви в России из стран дальнего зарубежья в сентябре 2020 года составил  $311,8 млн и по сравнению с сентябрем 2019 года увеличился всего 0,3 %.
30.10.2020 253

ГК «Детский мир» открыла еще один магазин в Москве

ГК «Детский мир» открыла новый магазин в Москве в ТПУ «Щелковский» Площадь магазина составляет более 1000 кв. метров. Он стал 204-м магазином сети в московском регионе.
29.10.2020 240

Выручка ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года снизилась на 22,5%

Снижение выручки ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года составило 22,5% - до 7,034 млрд руб. по сравнению с 9,071 млрд руб. за 9 месяцев 2019 года. Несмотря на позитивный тренд и постепенное восстановление доходов, группа пока пока не смогла…
29.10.2020 237

Роспотребнадзор не планирует тотальное закрытие бизнеса в Москве

В Роспотребнадзоре заявили, что бизнес в Москве полностью закрываться не будет, но будут проводиться точечные проверки соблюдение предписанных ограничительных мер, - об этом сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева…
29.10.2020 327

Продажи и прибыль Puma в третьем квартале вернулись на докризисный уровень

В третьем квартале 2020 Puma сумела восстановить продажи и прибыль, но ужесточение эпидемической ситуации во всем мире заставляет компанию быть осторожной в прогнозах на ближайшие месяцы, - пишет Footwearnews.com.
29.10.2020 326
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу