«Обувь России» увеличила доход
02.04.2013 6301

«Обувь России» увеличила доход

Итоги 2012 года для ГК «Обувь России», в состав которой входят бренды «Пешеход», «Вестфалика» и Emilia Estra, показали, что прибыль компании значительно выросла.

Выручка по сравнению с 2011 г. увеличилась на 50%, EBITDA составила 530 млн. рублей, прирост по отношению к 2011 году — 84 %, а рентабельность по EBITDA — 16 %. Рост показателей связан в первую очередь с качественным улучшением ассортимента и проведением крупных маркетинговых компаний. Сейчас ассортимент сети «Вестфалика» пополняется по большей части за счет обуви из высококачественных дорогих материалов. Кроме того, «Вестфалика» стала переходить от стрит-ритейла к открытию магазинов в торговых центрах, оснащенных современным оборудованием.

ГК «Обувь России» уделяет большое внимание развитию программ лояльности, что также поспособствовало увеличению числа продаж. Так, в 2012 г. в рассрочку покупателями было приобретено в два раза больше товаров, чем в 2011. В планах компании на 2013 г. — открытие новых магазинов в регионах и увеличение прибыли еще на 25%.

Итоги 2012 года для ГК «Обувь России», в состав которой входят бренды «Пешеход», «Вестфалика» и Emilia Estra, показали, что прибыль компании значительно…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В тренде – плетеная обувь

Плетение – тренд в дизайне  сумок и обуви, который поддержал и продвинул итальянский люксовый бренд Bottega Veneta, похоже, снова набирает…
18.03.2025 57

Jacquemus отмечает 15-летие выпуском капсульной коллекции своих хитов

Французский люксовый бренд Jacquemus отмечает свое пятнадцатилетие. Основанный в 2009 году Симоном Порт Жакмю бренд выпустил коллекцию «15 Years», включающую переиздание восемнадцати культовых моделей из своих архивов. Коллекция представлена в…
18.03.2025 57

Джиджи Хадид стала послом бренда шлепанцев Havaianas

Бразильский бренд шлепанцев Havaianas обрел крутого абассадора – американскую топ-модель Джиджи Хадид.
18.03.2025 63

Московский модный бренд Vereja добавил в свою коллекцию обувь

Первые дни Недели моды в Москве отметились показом московского бренда вязаных вручную вещей Vereja, в котором участвовало большое число светских…
17.03.2025 191

ECCO x Natacha Ramsay Levi выпустили четвертую коллаборацию

Коллаборация датского бренда обуви ECCO и дизайнера, в прошлом креативного директора Chloe  Наташи Рамсей Леви продолжается. На этот раз результатом сотрудничества стала коллекция, которая ближе всего подошла к фирменному стилю…
17.03.2025 176
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу