Rieker
«Обувь России» увеличила доход
02.04.2013 5975

«Обувь России» увеличила доход

Итоги 2012 года для ГК «Обувь России», в состав которой входят бренды «Пешеход», «Вестфалика» и Emilia Estra, показали, что прибыль компании значительно выросла.

Выручка по сравнению с 2011 г. увеличилась на 50%, EBITDA составила 530 млн. рублей, прирост по отношению к 2011 году — 84 %, а рентабельность по EBITDA — 16 %. Рост показателей связан в первую очередь с качественным улучшением ассортимента и проведением крупных маркетинговых компаний. Сейчас ассортимент сети «Вестфалика» пополняется по большей части за счет обуви из высококачественных дорогих материалов. Кроме того, «Вестфалика» стала переходить от стрит-ритейла к открытию магазинов в торговых центрах, оснащенных современным оборудованием.

ГК «Обувь России» уделяет большое внимание развитию программ лояльности, что также поспособствовало увеличению числа продаж. Так, в 2012 г. в рассрочку покупателями было приобретено в два раза больше товаров, чем в 2011. В планах компании на 2013 г. — открытие новых магазинов в регионах и увеличение прибыли еще на 25%.

Итоги 2012 года для ГК «Обувь России», в состав которой входят бренды «Пешеход», «Вестфалика» и Emilia Estra, показали, что прибыль компании значительно…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose готовится выйти на IPO

Частная инвестиционная компания Permira, владелец кроссовок Golden Goose готовится к проведению IPO на Миланской фондовой бирже в первой половине 2024 года. Оценка компании составит около 3 миллиардов евро. В 2020 году фонд Permira купила…
04.12.2023 82

EKONIKA представила праздничную коллекцию

К Новогодним и Рождественским праздникам бренд обуви EKONIKA представил специальную коллекцию обуви, сумок и аксессуаров. Главными элементами дизайна праздничной капсулы стали стразы, сетка и банты. А главными цветами – черный и…
03.12.2023 67

В Москве проходит BRICS + Fashion Summit

Международный форум  BRICS + Fashion Summit  проходит в эти дни в Москве. В рамках форума с 28 по 2 декабря в МКЗ «Зарядье» на территории парка «Зарядье» работает b2b-шоурум, на котором представлены российские бренды одежды,…
01.12.2023 358

McKinsey выделила 10 макротрендов в моде на 2024 год

Ежегодный отчет глобальной консалтинговой компании McKinsey& Company  составленный совместно с изданием Business of Fashion “The State of Fashion” выделил десять макротрендов, которые будут влиять на состояние модного сегмента и фэшн…
30.11.2023 593

«Честный знак» зафиксировал 15% повышение цен на обувь в 2023 году

По данным государственной системы маркировки «Честный знак», средние цены на обувь в России за год выросли на 15%: в октябре 2023 года средняя цена пары обуви составила 3 274 рубля, а в аналогичном периоде 2022 года – 2 838…
30.11.2023 478
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу