Rieker
«Обувь России» увеличила доход
02.04.2013 5570

«Обувь России» увеличила доход

Итоги 2012 года для ГК «Обувь России», в состав которой входят бренды «Пешеход», «Вестфалика» и Emilia Estra, показали, что прибыль компании значительно выросла.

Выручка по сравнению с 2011 г. увеличилась на 50%, EBITDA составила 530 млн. рублей, прирост по отношению к 2011 году — 84 %, а рентабельность по EBITDA — 16 %. Рост показателей связан в первую очередь с качественным улучшением ассортимента и проведением крупных маркетинговых компаний. Сейчас ассортимент сети «Вестфалика» пополняется по большей части за счет обуви из высококачественных дорогих материалов. Кроме того, «Вестфалика» стала переходить от стрит-ритейла к открытию магазинов в торговых центрах, оснащенных современным оборудованием.

ГК «Обувь России» уделяет большое внимание развитию программ лояльности, что также поспособствовало увеличению числа продаж. Так, в 2012 г. в рассрочку покупателями было приобретено в два раза больше товаров, чем в 2011. В планах компании на 2013 г. — открытие новых магазинов в регионах и увеличение прибыли еще на 25%.

Итоги 2012 года для ГК «Обувь России», в состав которой входят бренды «Пешеход», «Вестфалика» и Emilia Estra, показали, что прибыль компании значительно…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 73

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 111

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 123

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 111

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 168
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу