Rieker
«Обувь России» увеличила доход
02.04.2013 5339

«Обувь России» увеличила доход

Итоги 2012 года для ГК «Обувь России», в состав которой входят бренды «Пешеход», «Вестфалика» и Emilia Estra, показали, что прибыль компании значительно выросла.

Выручка по сравнению с 2011 г. увеличилась на 50%, EBITDA составила 530 млн. рублей, прирост по отношению к 2011 году — 84 %, а рентабельность по EBITDA — 16 %. Рост показателей связан в первую очередь с качественным улучшением ассортимента и проведением крупных маркетинговых компаний. Сейчас ассортимент сети «Вестфалика» пополняется по большей части за счет обуви из высококачественных дорогих материалов. Кроме того, «Вестфалика» стала переходить от стрит-ритейла к открытию магазинов в торговых центрах, оснащенных современным оборудованием.

ГК «Обувь России» уделяет большое внимание развитию программ лояльности, что также поспособствовало увеличению числа продаж. Так, в 2012 г. в рассрочку покупателями было приобретено в два раза больше товаров, чем в 2011. В планах компании на 2013 г. — открытие новых магазинов в регионах и увеличение прибыли еще на 25%.

Итоги 2012 года для ГК «Обувь России», в состав которой входят бренды «Пешеход», «Вестфалика» и Emilia Estra, показали, что прибыль компании значительно выросла.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Приложение системы маркировки товаров «Честный знак» скачали более 2 млн раз

Оператор системы маркировки товаров Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) отмечает, что приложение «Честный знак»,  которое служит для проверки легальности товаров потребителями и получения дополнительной информации по…
18.01.2021 76

Париж запретил проведение Недели моды с присутствием публики

Две Недели моды, которые были запланированы к проведению в январе в Париже – мужской моды прет-а–порте и высокой моды – пройдут исключительно в цифровом формате, поскольку французские власти решили сохранить запрет на проведение мероприятий с…
18.01.2021 83

Лондонская Неделя Моды пройдет в цифровом формате

London Fashion Week пройдет с 19 по 23 февраля 2021 года, учитывая последние правительственные ограничения в связи с карантином по Covid-19, мероприятие будет реализовано в цифровом формате.
18.01.2021 80

Gallery Shoes & Fashion перенесена на апрель

Даты проходящей в Дюссельдорфе выставки Gallery Shoes & Fashion снова перенесены. Организаторы мероприятия приняли решение о переносе выставки на апрель.
15.01.2021 229

Louis Vuitton запустил поп-ап в поддержку раритетных кроссовок Вирджила Абло

В преддверии Парижской недели мужской моды, 8 января во фанцузской столице состоялся запуск нового поп-ап проекта Louis Vuitton  под названием  “Louis Vuitton: Walk in the Park”.
15.01.2021 246
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу