Rieker
«Обувь России» в I квартале удвоила EBITDA
29.05.2013 3106

«Обувь России» в I квартале удвоила EBITDA

Группа компаний «Обувь России», управляющая розничными брендами «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra, подвела финансовые итоги I квартала 2013 года. Выручка «Обуви России» увеличилась на 40% по отношению к аналогичному периоду 2012 г. и составила 765 млн рублей. Чистая прибыль компании выросла в 2,5 раза — до 104 млн рублей. EBITDA в первом квартале удвоилась до 157 млн рублей. Рентабельность по EBITDA составила 20,6%.

Основными факторами роста прибыльности и рентабельности бизнеса стали расширение розничной сети «Вестфалика» в формате для торговых центров, развитие финансовых услуг для покупателей, в частности, выдачи денежных займов, а также увеличение доли модной, элегантной и более дорогой обуви в ассортименте. «Начиная с 2010 года рентабельность по EBITDA нашей компании постоянно растет, и по итогам I квартала 2013 года мы добились рекордного для нас показателя — 20,6%, — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Мы и в дальнейшем будем делать ставку на повышение эффективности работы динамично расширяющейся розничной сети. План по EBITDA на этот год составляет 1 млрд рублей».

В I квартале 2013 года компания открыла 25 магазинов в рамках годовой инвестиционной программы. Преимущественно это магазины «Вестфалика» в формате для торговых центров. Еще 35 магазинов будут открыты до начала осенне-зимнего сезона. В общей сложности, «Обувь России» планирует в этом году запустить более 60 новых торговых точек, инвестировав более 700 млн рублей. План по выручке на 2013 год составляет 5 млрд рублей.

В весенне-летнем сезоне «Обувь России» вывела на рынок новую марку — Valeriya by Westfalika. Это яркая дизайнерская обувь, разработанная при участии певицы Валерии. В настоящее время линейка обуви под этой маркой составляет 20% коллекций «Вестфалика», в дальнейшем ее доля будет доведена до 30%.

С 2012 года компания активно развивает новое направление работы — микрофинансирование. «Обувь России» выдает денежные займы покупателям, которые приобретали обувь в рассрочку и успешно ее погасили. В I квартале 2013 года объем выданных денежных займов составил 360 млн рублей, процентный доход компании — 120 млн рублей. Всего в планах на этот год выдать денежных займов на 1,5 млрд рублей и получить доход от данной услуги в размере 500 млн рублей, что соответствует 10% от общей выручки компании.

Группа компаний «Обувь России», управляющая розничными брендами «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra, подвела финансовые итоги I квартала 2013 года. Выручка «Обуви России» увеличилась на 40% по…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

«Эконика» привлекла солистку «А’Студио» Кети Топурия к съемкам лукбука Alla Pugachova

Солистка группы «А’Студио» Кети Топурия снялась для лукбука новой новогодней коллекции суббренда «Эконика» Alla Pugachova.
21.11.2019 140

Дженнифер Лопес стала лицом бренда Coach

Нью-йоркский бренд сумок и аксессуаров Coach выбрал лицом своей весенней коллекции американскую актрису и певицу Дженнифер Лопес. Рекламная кампания Coach с 50-летней звездой поп-культуры пройдет во всем мире.
21.11.2019 131

Польским компаниям компенсируют участие в выставке Euro Shoes Premiere Collection

В рамках POLSHOES состоялась рабочая встреча между коллегами из Министерства экономики Польши и организаторами Euro Shoes Premiere Collection. Стороны пришли к договоренности о частичной государственной компенсации участия польских обувных компаний…
20.11.2019 178

Выходит капсульная коллекция кроссовок adidas x Star Wars Space Battle

Немецкий бренд спортивной экипировки adidas в партнерстве с кинокомпанией Lucasfilm запускает капсульную серию кроссовок adidas x Star Wars Space Battle. В ней - три самых технологичных беговых силуэта: The Ultraboost S&L, Ultraboost 19 и Alphaedge…
20.11.2019 234

Мобильное приложение «Честный ЗНАК» уже работает

Число скачиваний приложения «Честный ЗНАК», с помощью которого покупатели могут проверять легальность товаров с маркировкой, установлено уже более 105 тыс. раз. Количество сканирований за три месяца с момента его запуска приложения в работу,…
20.11.2019 260

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу