Rieker
«Обувь России» в I квартале удвоила EBITDA
29.05.2013 3252

«Обувь России» в I квартале удвоила EBITDA

Группа компаний «Обувь России», управляющая розничными брендами «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra, подвела финансовые итоги I квартала 2013 года. Выручка «Обуви России» увеличилась на 40% по отношению к аналогичному периоду 2012 г. и составила 765 млн рублей. Чистая прибыль компании выросла в 2,5 раза — до 104 млн рублей. EBITDA в первом квартале удвоилась до 157 млн рублей. Рентабельность по EBITDA составила 20,6%.

Основными факторами роста прибыльности и рентабельности бизнеса стали расширение розничной сети «Вестфалика» в формате для торговых центров, развитие финансовых услуг для покупателей, в частности, выдачи денежных займов, а также увеличение доли модной, элегантной и более дорогой обуви в ассортименте. «Начиная с 2010 года рентабельность по EBITDA нашей компании постоянно растет, и по итогам I квартала 2013 года мы добились рекордного для нас показателя — 20,6%, — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Мы и в дальнейшем будем делать ставку на повышение эффективности работы динамично расширяющейся розничной сети. План по EBITDA на этот год составляет 1 млрд рублей».

В I квартале 2013 года компания открыла 25 магазинов в рамках годовой инвестиционной программы. Преимущественно это магазины «Вестфалика» в формате для торговых центров. Еще 35 магазинов будут открыты до начала осенне-зимнего сезона. В общей сложности, «Обувь России» планирует в этом году запустить более 60 новых торговых точек, инвестировав более 700 млн рублей. План по выручке на 2013 год составляет 5 млрд рублей.

В весенне-летнем сезоне «Обувь России» вывела на рынок новую марку — Valeriya by Westfalika. Это яркая дизайнерская обувь, разработанная при участии певицы Валерии. В настоящее время линейка обуви под этой маркой составляет 20% коллекций «Вестфалика», в дальнейшем ее доля будет доведена до 30%.

С 2012 года компания активно развивает новое направление работы — микрофинансирование. «Обувь России» выдает денежные займы покупателям, которые приобретали обувь в рассрочку и успешно ее погасили. В I квартале 2013 года объем выданных денежных займов составил 360 млн рублей, процентный доход компании — 120 млн рублей. Всего в планах на этот год выдать денежных займов на 1,5 млрд рублей и получить доход от данной услуги в размере 500 млн рублей, что соответствует 10% от общей выручки компании.

Группа компаний «Обувь России», управляющая розничными брендами «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra, подвела финансовые итоги I квартала 2013 года. Выручка «Обуви России» увеличилась на 40% по…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Crocs представил две новинки: сандалии и шлепанцы

В ожидании лета Crocs cоздал две универсальные модели для долгожданных городских прогулок и активных загородных уик-эндов. Сандалии Brooklyn  и шлепанцы Classic Slide.
30.05.2020 252

Вышла коллаборация Puma и дизайнера Билли Уолша

Результатом коллаборации немецкого спортивного бренда Puma и стилиста и дизайнера Билли Уолша (Billy Walsh) стала капсульная коллекция, ключевым элементом которой является новая модель кроссовок  Cell Dome.
28.05.2020 324

Москвичам потребуется пропуск для поездки за покупками

При желании отправиться за покупками в отдаленный торговый центр или розничный магазин на транспорте общественном или личном в режиме самоизоляции москвичам придется оформить пропуск, как для поездки в личных целях. Причем осуществить это намерение…
28.05.2020 348

Обувь «Эконика» появилась в онлайн-магазинах Европы

С апреля 2020 коллекции обуви и аксессуаров российского бренда «Эконика» представлены на ведущих европейских онлайн-площадках, включая Amazon  и Zalando.
28.05.2020 282

Gucci покидает традиционный календарь моды

Люксовый бренд Gucci объявил о решении отказаться от следования традиционному календарю моды и намерен организовывать показы своих коллекций всего дважды в год, без привязки к сезонам. Об этом сообщил креативный директор бренда Алессандро Микеле на…
27.05.2020 348
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу