Rieker
«Обувь России» в прибыли
08.08.2012 1713

«Обувь России» в прибыли

В первом полугодии чистая прибыль группы компаний выросла на 86%

ГК «Обувь России» подвела финансовые итоги первого полугодия 2012 года. Выручка группы компаний за отчетный период составила 1,04 млрд рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2011 года — 49%. Чистая прибыль в первом полугодии приросла на 86% и составила 79,6 млн рублей. EBITDA – 149,7 млн рублей, прирост по отношению к 2011 году – 60%. Рентабельность по EBITDA – 14,35% (в первом полугодии 2011 года – 13,35%).

В первом полугодии «Обувь России» запустила специализированную сеть магазинов сумок и аксессуаров Emilia Estra. Первый магазин открылся в конце апреля в Тюмени, второй – в июле в Новосибирске. Также до конца года новые магазины появятся в Омске, Красноярске, Кемерове. Вложения в одну торговую точку составляют 1-1,5 млн рублей. Необувные товары являются одним из приоритетных направлений развития «Обуви России». В первом полугодии их доля в розничном товарообороте выросла в два раза и составила 10% (в 2011 году — 5%).

В первом полугодии «Обувь России» анонсировала инвестиционные проекты. Компания начала реконструкцию здания головного офиса, которая завершится к концу 2013 года. В результате суммарные площади административных помещений увеличатся в три раза до 6,7 тыс. кв.м. В проект будет вложено 300 млн рублей. Кроме того, компания в 2013 году начнет строить новый производственно-логистический комплекс площадью 25 тыс.кв.м. в Новосибирской области. Инвестиции в проект составят 460 млн рублей. Это позволит компании нарастить обувное производство с 350 тыс. до 500 тыс. пар обуви в год и увеличить площади складских помещений в три раза.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ретейлеров России. Основные бизнес-направления группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день более 180 магазинов компании работают в 56 городах Сибири, Урала, центральной части России, Приволжья и Дальнего Востока. Планируемая выручка в 2012 году — 3,2 млрд рублей. Кредитный рейтинг «Эксперт РА» — «А», высокий уровень надежности.

В первом полугодии чистая прибыль группы компаний выросла на 86% ГК «Обувь России» подвела финансовые итоги первого полугодия 2012 года. Выручка группы компаний за отчетный период составила 1,04…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Wildberries продал товаров в "Черную пятницу" на 35 млрд руб.

Онлайн-магазин Wildberries проводил акцию распродаж «Черная пятница» с 22 ноября по 4 декабря 2019 года. В этот период покупатели заказали товаров на сумму более 35 млрд руб., что в три раза больше по сравнению с итогами прошлого года, - отмечают в…
06.12.2019 327

Кроссовки Nike x Dior Air Jordan 1 выпустят в апреле

Nike и Dior  подтвердили первую коллаборацию на этой неделе, результатом которой стала люксовая версия кроссовок Air Jordan 1.
06.12.2019 250

Geox выпустил коллекцию детской обуви с символикой диснеевского мультфильма FROZEN II

Итальянский бренд Geox выпустил совместную коллекцию с The Walt Disney. Коллекция кед и кроссовок для девочек приурочена к выходу полнометражного мультфильма «Холодное сердце II». Обувь украшают принты с изображениями главных героев мультфильма.
05.12.2019 226

Определен главный цвет 2020 года

Институт Pantone  назвал главный цвет наступающего 2020 года. Им станет классический синий (Classic Blue, 19-4052).
05.12.2019 354

Rebook создал кроссовки на основе растительных материалов

Следуя концепции разумного отношения к окружающей среде, бренд спортивной амуниции Rebook  разработал беговые кроссовки, созданные исключительно из растительных материалов. Компания исследовала каждый элемент в обуви, стараясь найти ему…
04.12.2019 268
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу