«Обувь России» выпустила линейку косметики для ног
02.11.2011 3028

«Обувь России» выпустила линейку косметики для ног

С октября 2011 года компания «Обувь России», развивающая сети «Вестфалика» и «Пешеход», начала продавать в собственных сетях специализированную линейку кремов по уходу за ногами под брендом «Вестфалика Медицина». Линейка насчитывает 15 видов кремов с разными лечебными эффектами. Оригинальную рецептуру кремов и их производство по заказу «Обуви России» осуществляет московское предприятие «Аделейд».

Впервые крем для ног «Обувь России» начала продавать год назад. Тогда стартовали тестовые продажи увлажняющего крема «Комфорт 24». Меньше чем за месяц компании удалось продать 2 тыс. тюбиков. Никакой рекламной поддержки не было — кремы просто выставили в кассовую зону. После этого было принято решение вывести на рынок отдельный бренд «Вестфалика Медицина» и расширить линейку кремов до 15 наименований.

Продукция бренда «Вестфалика Медицина»  относится к масс-маркету, розничная цена крема составляет 89 рублей.

«Проект «Вестфалика Медицина» — это расширение спектра услуг для наших покупателей, — комментирует Антон Титов, директор компании «Обувь России». — Мы демонстрируем нашим клиентам, что заботимся об их ногах в комплексе. Проект направлен на рост доверия и лояльности покупателей к бренду».

В следующем году компания «Обувь России» планирует продать 300 тыс. тюбиков и расширить линейку кремов в два раза. В настоящее время «Обувь России» продает кремы в собственной сети, во втором полугодии 2012 года будет задействовать новые каналы дистрибуции — аптечные сети и супермаркеты.

С октября 2011 года компания «Обувь России», развивающая сети «Вестфалика» и «Пешеход», начала продавать в собственных сетях специализированную линейку кремов по уходу за ногами под…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

«Парижская коммуна» выпустила коллекцию на тему космоса

Красота ночного неба и мириады мерцающих звезд, манящих и таинственных, всегда завораживали и приводили человека в восхищение.
12.04.2024 242

Levi’s отказывается от обуви

3 апреля на телефонной конференции с аналитиками, посвященной финансовым результатам квартала, генеральный директор Levi's Мишель Гасс объявила о закрытии обувного бизнеса компании, - пишет…
12.04.2024 284

Онлайн-магазин CDEK.Shopping назвал самые популярные бренды обуви

Сервис для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа CDEK.Shopping проанализировал спрос своих клиентов в категории «Обувь». Самыми популярными брендами обуви стали Nike и New balance, в пятерку также входят Adidas, Asics и…
11.04.2024 334

TJ COLLECTION отметил 30-летие созданием музея цифровой моды

Бренд одежды, обуви и аксессуаров TJ COLLECTION привлек к сотрудничеству студентов НИУ ВШЭ и создал музей в метавсленной Spatial. Пространство посвящено тридцатилетию бренда. В экспозиции представлены fashion-тренды последних десятилетий. А само…
11.04.2024 343

Lanvin обновил коллекцию балеток в сезоне Весна’24

Новая коллекция Lanvin Ballerina включает 14 новых оттенков и материалов, в том числе розовую и светло-зеленую кожу наппа, деним цвета индиго с необработанными краями, рафию и шкуру теленка с леопардовым…
11.04.2024 382
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу