«Обувь России» выводит на рынок новый бренд — All.go
10.02.2014 6141

«Обувь России» выводит на рынок новый бренд — All.go

«Обувь России» выводит на рынок новый бренд обуви All.go. Это летняя, пляжная, садовая обувь, изготовленная из модифицированного этиленвинилацетата (ЭВА) — сверхлегкого, пористого полимерного материала, обладающего такими свойствами, как мягкость, упругость, эластичность, водонепроницаемость. В весенне-летнем сезоне стартуют тестовые продажи обуви под новой маркой. Компания планирует продать 60 тыс. пар на 30 млн рублей. В следующем году выпуск продукции будет увеличен почти в 7 раз — до 400 тыс. пар, а продажи составят более 200 млн руб.

«Рынок необычных сабо и сандалий ярких цветов из материала ЭВА сформировала американская компания Crocs, которая и ввела моду на такую обувь. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — В России сегмент такой обуви еще не заполнен. Здесь представлена либо достаточно дорогая обувь Crocs, либо дешевая российская и китайская обувь, не отличающаяся разнообразием моделей и цветов. Емкость российского рынка обуви из материала ЭВА мы оцениваем в 6-7 млн пар обуви в год».

Розничная цена обуви под маркой All.go, в зависимости от модели, будет колебаться от 390 до 590 руб. В весенне-летней коллекции этого года будет 10 моделей обуви, каждая из них будет представлена в 6 разных цветах. Т.е. в целом коллекция будет насчитывать 60 SKU.

Обувь под брендом All.go будет полностью производиться на собственной производственной площадке ГК «Обувь России» в Новосибирске. Разработкой и тестированием новых материалов, улучшающих потребительские свойства такой обуви, будет заниматься научно-исследовательский центр «Модифицированные полимеры», который входит в группу компаний «Обувь России».

«Мы видим большие перспективы для развития этого бренда. Помимо летней, пляжной и садовой обуви мы в дальнейшем дополним коллекцию All.go линейкой демисезонной и зимней спортивной и прогулочной обуви. Сейчас такая обувь особенно популярна среди молодежи, поэтому развитие нового бренда позволит нам расширить аудиторию покупателей наших магазинов», — добавляет Антон Титов.

Бренд All.go будет развиваться по системе shop-in-shop и продаваться в магазинах сетей «Вестфалика» и «Пешеход», а это более 270 торговых точек в более 80 городах России.

«Обувь России» выводит на рынок новый бренд обуви All.go.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

ECCO выпустил кеды со временем меняющие цвет

Новая лимитированная коллекция датского бренда ECCO  представляет кожаные кеды, которые при обработке их белым воском, предназначенным для защиты обуви от влаги, со временем приобретают новый оттенок. Пара белых кед может стать зеленой,…
26.07.2024 159

Nike и Jacquemus открыли поп-ап пространство в Selfridges

Коллаборация Nike x  Jacquemus, выпущенная к Олимпийским играм в Париже, представлена в лондонском универмаге  Selfridges в поп-ап…
25.07.2024 276

Индия снижает пошлины на импорт кожи

Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман объявила о крупном плане либерализации внешней торговли для закона о финансах на 2024–2025 годы. План, который предусматривает снижение пошлины на импорт кожи на разных стадиях обработки: мокрой белой,…
25.07.2024 536

Пол Эндрю назначен креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю стал новым креативным директором итальянского бренда люксовой обуви и представит свою первую коллекцию для Sergio Rossi  в сезоне Осень’25. Эндрю будет курировать все линии обуви бренда Sergio Rossi, включая мужскую…
24.07.2024 481

Вьетнам наращивает экспорт кожи, обуви и сумок

По данным Вьетнамской ассоциации кожи, обуви и сумок (Lefaso), к концу года объем экспорта кожи, обуви и сумок из Вьетнама может достичь $26–$27 млрд, - пишет…
24.07.2024 446
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу