«Обувь России» запустила свой ЦОД
10.07.2014 9704

«Обувь России» запустила свой ЦОД

ГК «Обувь России» завершила проект по запуску собственного центра обработки данных.

«Это комплексная аппаратно-программная система, которая обеспечивает высокую производительность, надежность, отказоустойчивость, резервирование и высокий уровень доступности для IT-сервисов», – сообщает пресс-служба компании.

Серверное и сетевое оборудование, необходимое для хранения и обработки данных, располагается в специализированном помещении и обеспечивается резервным электропитанием (ИБП, дизельный электрогенератор) и резервными каналами связи.

«Мы сейчас открываем по 100 магазинов в год, – объем обрабатываемой информации и количество операций постоянно растут, в самое ближайшее время суммарный объём баз 1С превысит цифру в 1ТБ. Управлять всеми бизнес-процессами гораздо удобнее, эффективнее и быстрее при наличии единого информационного центра», – поясняет Дмитрий Карпенко, IT-директор ГК «Обувь России».

«Кроме того, многие проекты нашей компании, такие как продажа в рассрочку и выдача денежных займов, работают в онлайн-режиме и с центральной базой данных, расположенной в Новосибирске, и поэтому требуют уровня доступа 24/7/365», – добавляет он.

По словам Карпенко, собственный центр обработки данных позволит компании не зависеть от сбоев в работе провайдеров и отключения электроэнергии.

«В целом мы ожидаем, что в результате внедрения дата-центра повысится качество обслуживания наших покупателей», – констатирует он.

Инвестиции в проект с учетом дальнейшего расширения мощностей дата-центра составят 1,5 млн долл.

ГК «Обувь России» завершила проект по запуску собственного центра обработки данных.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Поздравляем с Днем Победы!

80 лет назад советский народ с великой радостью встречал победу над фашистскими захватчиками! Мы помним героический подвиг наших дедов и…
07.05.2025 1158

3G Capital приобретает американского обувного гиганта Skechers

Инвестиционный фонд 3G заключил соглашение о покупке американского производителя кроссовок, одежды и аксессуаров Skechers, третьего по величине бренда обуви в США после Nike и Adidas. Сумма сделки составила $9,42…
07.05.2025 1191

Приглашенным дизайнером Pitti Uomo станет южно-корейский бренд Post Archive Faction

Южно-корейский бренд Post Archive Faction (PAF) станет приглашенным дизайнером на следующей международной выставке мужской моды Pitti Uomo во Флоренции. Бренд выступит на Pitti Uomo наравне с почетным гостем Homme Plissé Иссеем Мияке и…
06.05.2025 436

Пожар уничтожил кожевенный завод Ecco в Голландии

Весь комплекс с производственными и складскими помещениями Ecco Leather в Донгене сгорел в результате сильнейшего пожара в ночь с 4 на 5 мая.
06.05.2025 1336

Индия отмечает 25% рост экспорта обуви и изделий из кожи

Индия зафиксировала 25% рост экспорта кожаной, некожаной обуви и изделий из кожи в финансовом 2024/25 году, до $5,7 млрд, отметил Совет по экспорту кожи (Council for Leather Exports (CLE)). Страна рассчитывает, что экспортные…
06.05.2025 1190
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу