Обувь с итальянским акцентом
05.09.2012 3683

Обувь с итальянским акцентом

В магазины Monarch поступила новая линейка обуви сезона осень-зима 2012 от итальянского дизайнера Antonio Caligiuri.

Вся обувь имеет анатомическую конструкцию и тестируется в лаборатории международного технологического сертификационного центра SATRA.

Дышащая стелька с двумя подушечками из специальной пены с «памятью» позволяет принимать индивидуальную форму стопы, а основная анатомическая литая стелька снижает нагрузку на позвоночник.

Колодки этой обуви адаптированы к особенностям строения стоп потребителя России.

В магазины Monarch поступила новая линейка обуви сезона осень-зима 2012 от итальянского дизайнера Antonio Caligiuri. Вся обувь имеет анатомическую конструкцию и тестируется в лаборатории…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 7

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 18

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 261

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 327
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу