Обувь в  рассрочку в сетях «Вестфалика» и «Пешеход» купили больше 100 тыс. человек
06.10.2011 7855

Обувь в рассрочку в сетях «Вестфалика» и «Пешеход» купили больше 100 тыс. человек

В конце сентября в сети «Вестфалика» был оформлен 100-тысячный договор рассрочки. Всего за все время работы проекта продано обуви в рассрочку на 450 млн рублей. В осенне-зимнем сезоне 2011 года продажи в рассрочку составляют 30% от розничного товарооборота компании.

Услуга «обувь в рассрочку» появилась на обувном рынке в августе 2009 года, когда проект стартовал в тестовом режиме в магазинах «Вестфалика», принадлежащих компании «Обувь России», в Новосибирске и Омске. С весны 2010 года услуга «обувь в рассрочку» предоставляется во всех собственных магазинах компании «Обувь России».
 
«Рассрочка» — нестандартный проект для российского обувного и розничного рынка в целом. «Обувь России» «с нуля» построила аналог банковской системы. Сопровождение покупателей, приобретающих обувь в рассрочку, полностью автоматизировано на базе программы «1С 8». Компания разработала собственную скоринговую систему, которая позволяет продавцу сразу на месте в магазине оценить кредитоспособность клиента.

Рассрочка выдается на срок до 5 месяцев, сумма рассрочки не должна превышать 10 тысяч рублей. Платежи покупатели вносят в кассу магазина или через Сбербанк. В компании работает система пассивного коллекторства — автоинформатор и SMS-информирование покупателей о сроках очередных платежей.

За 9 месяцев 2011 года продажи в рассрочку составили 247 млн рублей. В тройку регионов-лидеров по числу оформленных договоров рассрочки входят Омск, Кузбасс, Абакан, по объемам продаж в денежном выражении — Омск, Кузбасс, Иркутск. На Омск приходится более 15% всего товарооборота в рассрочку. Средний чек покупки в рассрочку по году составляет 4300 руб. В осенне-зимнем сезоне средний чек вырастает на 60-70% по сравнению с летом.

В конце сентября в сети «Вестфалика» был оформлен 100-тысячный договор рассрочки. Всего за все время работы проекта продано обуви в рассрочку на 450 млн…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Expo Riva Schuh & Gardabags представила новый логотип

Итальянская международная выставка обуви и сумок Expo Riva Schuh & Gardabags обновила фирменный стиль и представила новый логотип.
18.07.2025 104

Bottega Veneta выпустила новые кроссовки Orbit с самой тонкой подошвой

Модель Orbit Flash  - низкие кроссовки на шнуровке из мягкой замши и лёгкого нейлона имеют ультра тонкую подошву и представлены в трех вариантах расцветки, включая черный, в сочетании темно-синего, голубого и желтого и в сочетании…
18.07.2025 123

Loro Piana попала под судебный надзор по делу об эксплуатации рабочих

Принадлежащий LVMH итальянский люксовый бренд Loro Piana находится под судебным надзором сроком на один год, в связи с обвинениями в эксплуатации рабочих и в недостаточном контроле за цепочкой поставок, - пишет…
18.07.2025 191

New Balance выпускает новую коллаборацию с Салехе Бембери

Появились фотографии новой коллаборации New Balance и нью-йоркского дизайнера Салехе Бембери, дизайнера, создающего роскошные вещи в стилистике уличной моды, который является вице-президентом отвечающим за выпуск кроссовок и мужской обуви в Versace…
17.07.2025 265

Converse ожидает смены гендиректора

Джаред Карвер, генеральный директор и президент бренда Converse, уйдет в отставку после двух лет работы в этой должности. На его место придет ветеран Nike Аарон Кейн, проработавший в спортивном гиганте более 20 лет и являющийся вице-президентом и…
17.07.2025 260
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу