Обувь GEOX проверят на безопасность
07.06.2016 2426

Обувь GEOX проверят на безопасность

В 2015 году GEOX выходит на новый уровень и подписывает договор с немецким концерном TÜV SÜD (Technische Überwachungs-Verein, «Объединение Технического надзора») – крупнейшим мировым экспертом, осуществляющим независимую экспертизу и сертификацию продукции.

В рамках договора TÜV SÜD проводит независимую экспертизу и испытания мужской, женской и детской обуви GEOX на отсутствие веществ, опасных для здоровья человека и вредных для флоры и фауны.

Первую проверку и сертификацию прошли коллекции обуви осень-зима 2016/17. Все товарные единицы были проверены на отсутствие следующих веществ:

  • тяжелые металлы (свинец, кадмий, хром VI, никель);

  • покрытия (формальдегид, перфторированные соединения);

  • красители (азокрасители, дисперсные красители);

  • пластифицирующие добавки (хлорированные парафины с короткой цепью, фталаты);

  • детергенты (алкинфенолы);

  • консерванты (хлорированные фенолы, соединения олова, диметил фумарат);

  • негорючие вещества (ПАУ);

  • запахи.

Результат сертификации TÜV SÜD сегодня можно увидеть во всех магазинах GEOX – модели, успешно прошедшие проверку на отсутствие токсичных веществ, маркированы специальным ярлычком TÜV SÜD Footwear Mark.

В компании планируют ежегодно проводить свыше 2 млн испытаний обуви GEOX. Испытания будут проходить все товарные единицы мужской, женской и детской обуви.

В 2015 году GEOX выходит на новый уровень и подписывает договор с немецким концерном TÜV SÜD (Technische Überwachungs-Verein, «Объединение Технического надзора») – крупнейшим мировым…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 56

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 62

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 194

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 176

Вышла коллаборация St.Friday Socks и Фонда Константина Хабенского

Петербургский бренд дизайнерских носков и аксессуаров St.Friday Socks выпустил коллекцию носков совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского в поддержку детей и молодых взрослых с опухолями…
14.04.2024 180
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу