Rieker
Обувь Malone Souliers х Natalya Vodianova представили на ярмарке в Лондоне Модель обуви из коллекции Malone Souliers х Natalya Vodianova
22.02.2017 3468

Обувь Malone Souliers х Natalya Vodianova представили на ярмарке в Лондоне

Вчера в Лондоне в концертном зале Раундхаус на благотворительной ярмарке Fabulous Fund Fair была презентована новая Коллекция обуви британского обувного бренда Malone Souliers и российской модели Натальи Водяновой.

Лондонскую ярмарку Fabulous Fund Fair, которая успела стать неотъемлемой частью светской жизни британской столицы, ежегодно проводит благотворительный фонд Натальи Водяновой «Обнаженные сердца». На этот раз к ней присоединилась американская супермодель Карли Клосс.


Именно к этой ярмарке была выпущена в продажу коллекция обуви Malone Souliers х Natalya Vodianova. В нее вошли мюли с открытым мысом, остроносые туфли на шпильке, шнурованные ботильоны и лоферы без пятки в стиле африканских тапочек «бабуш». Туфли и ботильоны украшает вышивка крестиком, в том числе и в виде надписей My Naked Heart (англ.яз.: Мое обнаженное сердце)

Все средства от продажи обуви пойдут на цели благотворительности. Коллекция также доступна в фирменных магазинах Malone Souliers и на сайте бренда.


Люксовый бренд обуви Malone Souliers основан в 2014 году американским дизайнером Мэри Элис Малоун и Роем Луволтом, который является стратегическим управляющим марки. Это элегантная женская обувь ручной работы, ее отличает яркий дизайн – оригинальные фасоны, материалы, причудливый орнамент и эффектные детали.

Вчера в Лондоне в концертном зале Раундхаус на благотворительной ярмарке Fabulous Fund Fair была презентована новая Коллекция обуви британского обувного бренда Malone Souliers и российской модели…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Nike объявил о запуске коллаборации с Tiffany & Co

Кроссовки Tiffany & Co. x Nike Air Force 1 Low поместят в фирменную коробку известного ювелирного бренда мятного цвета, украшенную по центру фирменной «запятой» Nike, - пишет…
29.01.2023 157

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 288

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 394

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 484

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 410
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу