Rieker
«Обувь России» фиксирует рост
13.04.2016 5965

«Обувь России» фиксирует рост

Чистая прибыль компании «Обувь России» за прошлый год согласно отчетности по РСБУ увеличилась в 1,5 раза и достигла 1,3 млрд рублей. Выручка компании по результатам 2015 года составила 9 млрд рублей. Показатель рентабельности достиг 25, 3%, по сравнению с 19,3% - в 2014 году.

Положительные результаты экономической деятельности менеджмент предприятия связывает с рядом предпринятых мер по повышению эффективности бизнеса. «Обувь России» адаптировала коллекции, сделав ставку на классическую обувь ходовых цветов, которая более востребована в текущих условиях и диверсифицировала ассортимент, добавив в линейку продаж одежду и сопутствующие товары. Как отмечают в компании, наличие разнообразных товаров, в том числе и более высокомаржинальных товарных категорий, сглаживает сезонность и стимулирует покупателя к комплексным покупкам. По итогам 2015 года доля продаж одежды в розничной выручке «Обуви России» составила 10%, сопутствующих товаров — почти 30%.

Помимо этого «Обувь России» продолжила расширение собственных производственных активов и приобрела в ноябре 2015 года фабрику в Новосибирской области мощностью 500 тыс. пар обуви в год. Сделка позволила предприятию существенно расширить свой товарный ассортимент, и начать работать в новых сегментах – обуви casual и полуспорт, спецобуви и обуви для трекинга. В долгосрочной перспективе «Обувь России» рассчитывает увеличить долю собственного производства в общем объеме реализуемой продукции до 50%.

В прошлом году компания также запустила интернет-магазин своей обувной марки Rossita, и зафиксировала почти двухзначное увеличение продаж через собственные интернет-площадки Westfalika.ru, Westfalika-Home.ru и Emilia-Estra.ru и Rossita.com.

Чистая прибыль компании «Обувь России» за прошлый год согласно отчетности по РСБУ увеличилась в 1,5 раза и достигла 1,3 млрд…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wildberries запустит сервис защиты от контрафакта

Онлайн-ретейлер Wildberries завершает разработку сервиса «Цифровой арбитраж», который защитит правообладателей от недобросовестных действий других продавцов, а покупателей – от возможной контрафактной продукции. Запуск сервиса запланирован на август…
08.08.2022 109

Heineken выпустила кроссовки с пивом в подошве

Немецкая пивоваренная компания объединилась с Le Pub, BBH и дизайнером кроссовок Домиником Сиамброне, чтобы создать уникальные кроссовки Heinekicks, в подошве которых находится…
07.08.2022 1141

Маркировка добралась до маркетплейсов

29 июля премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление, согласно которому с 1 марта 2023 года маркетплейсы будут обязаны маркировать товары, за отсутствие маркировки онлайн-площадки будут нести ответственность, - пишет…
07.08.2022 229

Остановка продаж в России сократила выручку Adidas во 2 квартале на 100 миллионов евро

Карантин в Китае и закрытие магазинов в России оказывает негативное влияние на бизнес Adidas. В четверг немецкий бренд сообщил, что продажи с поправкой на валюту во втором квартале выросли на 4%, хотя чистая прибыль снизилась до 360 млн евро…
04.08.2022 273

Джованна Чеолини назначена исполняющим обязанности председателя Assocalzaturifici

В связи с недавней отставкой председателя Assocalzaturifici Сиро Бадона, итальянская ассоциация производителей обуви (Assocalzaturifici) объявила о назначении исполняющего обязанности председателя. Эту роль на себя взяла Джованна Чеолини,…
04.08.2022 325
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу