«Обувь России» фиксирует рост
13.04.2016 6489

«Обувь России» фиксирует рост

Чистая прибыль компании «Обувь России» за прошлый год согласно отчетности по РСБУ увеличилась в 1,5 раза и достигла 1,3 млрд рублей. Выручка компании по результатам 2015 года составила 9 млрд рублей. Показатель рентабельности достиг 25, 3%, по сравнению с 19,3% - в 2014 году.

Положительные результаты экономической деятельности менеджмент предприятия связывает с рядом предпринятых мер по повышению эффективности бизнеса. «Обувь России» адаптировала коллекции, сделав ставку на классическую обувь ходовых цветов, которая более востребована в текущих условиях и диверсифицировала ассортимент, добавив в линейку продаж одежду и сопутствующие товары. Как отмечают в компании, наличие разнообразных товаров, в том числе и более высокомаржинальных товарных категорий, сглаживает сезонность и стимулирует покупателя к комплексным покупкам. По итогам 2015 года доля продаж одежды в розничной выручке «Обуви России» составила 10%, сопутствующих товаров — почти 30%.

Помимо этого «Обувь России» продолжила расширение собственных производственных активов и приобрела в ноябре 2015 года фабрику в Новосибирской области мощностью 500 тыс. пар обуви в год. Сделка позволила предприятию существенно расширить свой товарный ассортимент, и начать работать в новых сегментах – обуви casual и полуспорт, спецобуви и обуви для трекинга. В долгосрочной перспективе «Обувь России» рассчитывает увеличить долю собственного производства в общем объеме реализуемой продукции до 50%.

В прошлом году компания также запустила интернет-магазин своей обувной марки Rossita, и зафиксировала почти двухзначное увеличение продаж через собственные интернет-площадки Westfalika.ru, Westfalika-Home.ru и Emilia-Estra.ru и Rossita.com.

Чистая прибыль компании «Обувь России» за прошлый год согласно отчетности по РСБУ увеличилась в 1,5 раза и достигла 1,3 млрд…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda запустила собственную марку обуви Founds

Российский онлайн-ретейлер Lamoda  расширяет линейку собственных торговых марок. К запущенным этой весной новым маркам одежды Mademan  и Nume, добавилась Founds, под которой выпускается мужская и женская…
13.06.2024 106

Hiker открывает магазин во Владивостоке

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker стала федеральной. Во Владивостоке в ТЦ «Калина Молл» по адресу Калинина, 8 открылась шестая по счету торговая точка сети. Это первый региональный магазин сети, находящийся вне ЦФО. Ассортимент состоит из…
13.06.2024 129

Lamoda отменяет плату за приемку товара и увеличивает срок хранения

Онлайн-ретейлер Lamoda, специализирующийся на продаже товаров категории Fashion  сообщает об изменении в работе с партнерами, которые работают с маркетплейсом по модели FBO (Fulfilment by operator), то есть с теми, кто хранит…
13.06.2024 410

Вышла коллаборация Hey Dude x Lee

Принадлежащий Crocs Inc бренд мокасин Hey Dude выпустил коллаборацию с джинсовым брендом Lee. Небольшая капсульная коллекция, посвященная лету и пляжному отдыху, состоит из семи предметов, включает мужскую, женскую и унисекс одежду, аксессуары и…
11.06.2024 518

Коллаборацию Ecco и Наташи Рамсей-Леви представили Юлия и Анна Пересильд

Датский бренд обуви Ecco продолжает сотрудничество с дизайнером Наташей Рамсей-Леви, бывшим креативным директором Chloé. Новую лимитированную коллекцию обуви нашумевшей коллаборации в России представили Юлия Пересильд и ее дочь…
11.06.2024 583
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу