«Обувь России» фиксирует рост
13.04.2016 6454

«Обувь России» фиксирует рост

Чистая прибыль компании «Обувь России» за прошлый год согласно отчетности по РСБУ увеличилась в 1,5 раза и достигла 1,3 млрд рублей. Выручка компании по результатам 2015 года составила 9 млрд рублей. Показатель рентабельности достиг 25, 3%, по сравнению с 19,3% - в 2014 году.

Положительные результаты экономической деятельности менеджмент предприятия связывает с рядом предпринятых мер по повышению эффективности бизнеса. «Обувь России» адаптировала коллекции, сделав ставку на классическую обувь ходовых цветов, которая более востребована в текущих условиях и диверсифицировала ассортимент, добавив в линейку продаж одежду и сопутствующие товары. Как отмечают в компании, наличие разнообразных товаров, в том числе и более высокомаржинальных товарных категорий, сглаживает сезонность и стимулирует покупателя к комплексным покупкам. По итогам 2015 года доля продаж одежды в розничной выручке «Обуви России» составила 10%, сопутствующих товаров — почти 30%.

Помимо этого «Обувь России» продолжила расширение собственных производственных активов и приобрела в ноябре 2015 года фабрику в Новосибирской области мощностью 500 тыс. пар обуви в год. Сделка позволила предприятию существенно расширить свой товарный ассортимент, и начать работать в новых сегментах – обуви casual и полуспорт, спецобуви и обуви для трекинга. В долгосрочной перспективе «Обувь России» рассчитывает увеличить долю собственного производства в общем объеме реализуемой продукции до 50%.

В прошлом году компания также запустила интернет-магазин своей обувной марки Rossita, и зафиксировала почти двухзначное увеличение продаж через собственные интернет-площадки Westfalika.ru, Westfalika-Home.ru и Emilia-Estra.ru и Rossita.com.

Чистая прибыль компании «Обувь России» за прошлый год согласно отчетности по РСБУ увеличилась в 1,5 раза и достигла 1,3 млрд…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 199

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 239

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 250

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 338

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1510
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу